ФЭНДОМ

Эта статья относится к Dreamfall Chapters.
Шляпа Галата.png

Шляпа Галата в Доме всех миров

« Они — всё, что у меня было из внешнего мира. Мои книги и дядя Галат. »
— Сага о Галате

Галат (англ. Galath) — близкий друг Магнуса и Этты и крёстный отец Саги.[1] Галат многократно упоминается в рассказах Саги, но ни разу не появляется в игре.

Dreamfall Chapters

Галат знакомится с Магнусом до рождения Саги. Вместе Магнус и Галат строят Дом всех миров. Через некоторое время после возведения Дома в одной из стен в столовой появляется Разлом и начинает разрастаться. Галат помогает Магнусу починить стену, но Саге не раскрывает подробности об этом инциденте.[1]

После рождения Саги Галат становится её крёстным отцом. Мужчина очень привязывается к девочке и навещает её настолько часто, что Магнус начинает ревновать к дочери старого друга.[1]

По мере того, как Сага подрастает, Галат становится её хорошим другом и единственным человеком, готовым рассказать о мире за пределами стен Дома без утайки, чем завоёвывает её доверие. Сага также очень привязывается к Галату и называет его «дядей». Галат приносит девочке множество книг, которые становятся для неё единственным развлечением в Доме, но в то же время всё сильнее укрепляют в ней желание покинуть его.[1]

13 томов Войны за Баланс.png

Тринадцать томов, описывающих события Войны, авторства Галата

После возвращения Саги из её первого путешествия за пределы Дома Галат помогает опечатать Дом Оковами.[1]

Между событиями Интерлюдии II и Интерлюдии III Галат дарит Саге шляпу, которую девочка не носит, не разделяя любви к головным уборам.[1]

На закате жизни Галат пишет тринадцатитомную «Полную историю Войны за Баланс и Воссоединения Миров». Пережившая Войну Сага помогает ему с деталями.[2]

Способности

Галат имеет прямое отношение к магии: он помогает Магнусу и во время возведения Дома, и с его опечатыванием,[1] в то время как сам Магнус неподдельно недоумевает, когда Этта заговаривает о магии.[3] Также он имеет писательский талант и, вероятно, либо играет на каком-то инструменте, либо является Скользящим, так как в противном случае он бы заблудился на Тропах Песен.[4]

Теории

Вероятнее всего, в мире за пределами Путей Галат находится во времени уже после Воссоединения. Ему известно о Войне и её последствиях достаточно, чтобы написать книгу, но всё же слишком мало, так как ему требуется очевидец,[2] из чего следует, что сам он этих событий не застал.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 «Dreamfall Chapters», Интерлюдия III.
  2. 2,0 2,1 «Dreamfall Chapters», Эпилог.
  3. «Dreamfall Chapters», Интерлюдия.
  4. «Dreamfall Chapters», Интерлюдия IV.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики