ФЭНДОМ

Воронёнок (англ. Crowboy, «ворон-ковбой») — персонаж известного анимационного мультфильма, а также талисман и гид интерактивных карт Пропасти в Европолисе.

The Longest Journey

В детстве Эйприл Райан очень любила мультфильм с Воронёнком в главной роли, а потому даже назвала своего друга, говорящую птицу, Вороном, потому как он уже был большой и звать его «Воронёнком» было бы глупо:

«Ну да, Воронёнок был самой лучшей птицей на свете. Это была птичка-ковбой, у него была шляпа, лассо и альбатрос по имени Старина Бел. Он на нём ездил. И каждую неделю он приезжал в новый город. Там плохие люди не давали никому житья, а Воронёнок всех их побеждал, как настоящий герой.»

Вдобавок, как оказалось, из-за Воронёнка Эйприл вообще нравились вороны, которых в Старке, тем не менее, недолюбливали, и ее отношение помогло переменить мнение Ворона о своем имени: узнав, что его тезка был настоящим героем, Ворон также согласился им быть.

Dreamfall Chapters

Угодив в Европолис, Зои Кастильо, изначально относившаяся к мультяшному персонажу прохладно, вскоре прониклась к нему любовью, ведь с помощью этой интерактивной карты она начала кое-как ориентироваться в новом городе и меньше плутать по закоулкам. Несмотря на то, что этот интерактивный гид был предназначен исключительно для поисков нужного маршрута, его ИИ оказался достаточно хорошо развит: в частности, при необходимости он мог даже обрабатывать нестандартные запросы вроде «карты вентиляционных башен» и передавать нужные данные на Iris запросившего.

У Воронёнка довольно широкий выбор приветственных реплик:

  • Карта в пропасти

    Зои у карты в Пропасти

    Воронёнок уже здесь! Я один такой веселый, шумный, коренастый, и за пазухой своей с шестистволкою опасной, Ворон-ковбой!
  • И-и-и-ха-а! У меня есть страстное желание указать тебе направление!
  • Ворониха, напарница! Ну и куда же ты сегодня?
  • Я здесь, чтобы указать вам направление, мисс! Всего лишь скажите мне, куда вы хотите отправиться сегодня!
  • Итак, это не моя ли любимая подружка ковбоя? Могу ли я указать тебе какое-нибудь направление, дорогуша?

Для осуществления запроса достаточно лишь сказать Воронёнку, куда нужно попасть, после чего на карте появится звездочка шерифа, обозначающая конечную точку маршрута.

Интересные факты

  • Несмотря на ранние заявления в Пропасти, угодив в деревню уларов, Зои замечает: «Я буду скучать по Ворону. Воронёнок его не заменит. Вообще-то Воронёнок невероятно назойливый. Не знаю, почему Эйприл назвала Ворона в честь этого крикливого корпоративного талисмана». Вероятно, это означает, что в детстве Зои не смотрела мультсериал с Воронёнком в главной роли, из-за чего воспринимает его, в первую очередь, как корпоративный талисман.