ФЭНДОМ

« Мне не бывает скучно. Я много думаю… О чудесном времени, которое мы провели вместе, Зои. Эти воспоминания приносят мне радость. »

Вонкерс (англ. Wonkers) — ватилла Зои Кастильо. Когда Зои было четыре, отец купил для нее Вонкерса, чтобы утешить ее после смерти матери. Для малышки Зои Вонкерс был хорошим другом и охранником, но теперь он выполняет скорее роль органайзера и собеседника. Он также имеет связь с домашним сервером и может принимать сообщения для Зои, а благодаря возможности настройки новостных фильтров Вонкерс может сообщать ей только интересующие ее новости. Зои упоминает, что по меркам 2219 Вонкерс считается устаревшей моделью, но она не расстается с ним из-за сильной привязанности.

Dreamfall: The Longest Journey

Реза Темиз оставляет заранее записанное сообщение в Вонкерсе, которое проигрывается после исчезновения Резы. В нем он просит Зои забрать блокнот с заметками по новой статье из его сейфа. Чтобы Люсия, аккумулятор и кристалл которой спалил Паук, открыла для Зои сейф с блокнотом, Зои приходится позаимствовать у Вонкерса его исправные запчасти.

По характеру Вонкерс сильно отличается от Люсии: в то время как Люсия жизнерадостна и всегда полна энтузиазма, Вонкерс просто хочет, чтобы Зои всегда счастлива, поэтому он держит ее в курсе ее расписания и утешает, когда она грустит или плачет. Кроме того, Вонкерс очень любит игры и до сих пор продолжает просить Зои поиграть с ним.

Вонкерса озвучивает Джек Эйнжел, который уже озвучивал Тедди, игробота в фильме Искусственный разум. Голос Джека Эйнджела был выбран создателем игры Рагнаром Торнквистом.

Пасхалки

Основная пасхалка Dreamfall активируется в том случае, если после активации Люсии Зои возвращает кристалл Вонкерсу. В финале игры это запускает сцену, в которой Вонкерс утешает Зои по возвращении из России, а после того, как девушка засыпает, Вонкерс спрашивает Хелен Чанг, сможет ли Зои поиграть с ним.

Интересные факты

  • Если после того как Вонкерс проигрывает сообщение от Резы, Зои спросит его об этом сообщении, Вонкерс скажет, что не знает ни о каком сообщении. Это ссылка на Звездные войны: после того, как R2-D2 проигрывает сообщение с просьбой от Оби-Ван Кеноби для принцессы Леи, он забывает об этом.
  • Funcom пытались воспроизвести Вонкерса в игрушке, но не были довольны итоговым результатом разработки.

Dreamfall Chapters

Первый раз Вонкерс появляется уже во время нахождения Зои Кастильо в Мире снов: она говорит, что отец принес Вонкерса к ней в палату. Зои отмечает, что присутствие Вонкерса успокаивает ее, и что она рада, что он рядом.

Когда Зои выходит из комы, мы можем заметить Вонкерса в их с Резой Темизом квартире в Зонненшайн Плаза. Зои привезла игробота в Европолис из Касабланки, тем не менее, ни в одной из глав Зои не имеет возможности его активировать, так как старый аккумулятор совсем разрядился. В настоящее время он все время спит.

После Книги Первой Вонкерс уже не появляется. Однако в Книге Третьей Зои носит толстовку с ватиллой: по мнению фандома, это забавно и в то же время странно, так как Зои известно, что именно ВАТИкорп — та злая сила, которая стоит за всеми бедами в Европолисе.

Зои и Вонкерс.png

В Книге Пятой, в свою очередь, иллюзорный Вонкерс появляется, когда Зои просыпается в лаборатории «ДЖИВА», хотя девушка очень быстро «раскусывает» его благодаря нетипичному поведению («Вонкерс» постоянно настаивает, чтобы Зои легла спать, и отказывается отвечать на другие ее вопросы), что он всего лишь плод ее снов, после чего Ватилла исчезает вместе со всей комнатой, напоследок взяв с Зои обещание, что они еще встретятся.

За кадром

Хотя роль Вонкерса в «Dreamfall Chapters» оказалась крайне ограниченной, изначально разработчики планировали вставить в игру диалог с Ватиллой еще в Европолисе:

- Привет, Зои. Как ты?

- Как тебе новое место? Обустроился?

- Мне очень уютно, Зои.

- Я надеюсь, тебе не очень скучно сидеть дома целый день.

- Мне не бывает скучно. Я много думаю.

- И о чём думаешь?

- О нас с тобой и обо всем самом интересном, что с нами произошло.

(Далее предлагаются темы для разговора с комментариями от Зои)

ВЕСЁЛЫЕ ВРЕМЕНА

Вонкерс у меня уже около десяти лет. Когда-то мы весело проводили время. Он мой самый старый друг. Даже несмотря на то, что он просто Ватилла.

- А какое твоё любимое воспоминание о нас?

- Тот день, когда ты включила меня и я впервые тебя увидел.

- Замечательный был денёк. Мой восьмой день рождения… Я проснулась, а на моей моей кровати лежала большущая коробка, завернутая в фиолетовую обертку, с красным бантом. Ни за что бы не подумала, что получу настоящую Ватиллу. Но когда я раскрыла упаковку и увидела твоё улыбающееся мне лицо…

- Это был хороший день.

- Я побежала вниз, обняла своего папу самыми крепкими объятиями и поцеловала его. А потом я вернулась наверх, чтобы поиграть с тобой.

- Я скучаю по твоему папе. Где он?

- Он, э-э, он... ну, видишь ли. Я не…

- Почему это так?

- Сложно сказать..

- Он твой папа, что тут сложного?

- Я знаю, так не должно быть. Но, поверь мне, это так.

- Ты его больше не любишь?

- Я люблю его. Конечно же, я люблю его. Дело не в этом, это… Это очень сложно, и мне не хочется сейчас об этом говорить.

- Ладно, Зои.

КАСАБЛАНКА

У Вонкерса было намного больше места для раздолья в доме в Касабланке. Я знаю, что он всего лишь робот, но он должен скучать по этому на каком-то уровне.

- Ты скучаешь по Касабланке, Вонкерс?

- Я счастлив там, где счастлива ты, Зои.

- Но эта квартира такая крохотная.

- В моей голове целый мир для исследований. - О чём это ты?

- Все Ватиллы подключены к центральному миру сервера ВАТИ, куда мы попадаем, когда находимся в режиме сна.

- Правда? Я и не знала.

- Мы не рассказываем про это. Мы запрограммированы никогда не говорить об этом. Тогда как… Твоя подруга Оливия удалила те блокировки, когда модифицировала моё ядро.

- Да, разумеется, это в её духе. Центральные серверы ВАТИкорп? Боже…

МИР ВАТИЛЛ

Меня заинтересовало это место, в которое Вонкерс попадает во сне. По правде говоря, звучит зловеще.

- Чем же ты там занимаешься... в этом мире снов, в который попадают Ватиллы?

- Мы играем. Мы общаемся. Мы учимся новым вещам. Мы говорим.

- Ватиллы общаются друг с другом? Вы говорите о своих владельцах?

- Не друг с другом. Ватиллы делятся информацией через ВАТИ-сервер.

- Как на счет тебя? Ты делишься... личной информацией?

- Конечно нет, Зои. Оливия сказала мне, никогда не делать этого. Она сказала, что это сделает тебе больно. Я никогда не сделаю тебе больно.

- Я знаю. Это хорошо. Но если другие Ватиллы делятся персональными данными с ВАТИкорп… Звучит как что-то, о чем должна написать «Десница».

КОМА

Вонкерс неустанно присматривал за мной, когда я болела. То есть, конечно же, он так запрограммирован...но все же. Знание того, что он всегда рядом, помогло. Очень.

- Спасибо ещё раз за то, что присматривал за мной, пока я... спала.

- Я переживал, Зои. Они сказали, что ты можешь никогда не проснуться, но я хотел быть рядом, если ты проснешься.

- И ты был. Я рада.

- Спасибо, Зои. Это твой папа принёс меня к тебе. Ты должна поблагодарить его.

- Хорошо.

- Где твой папа, Зои? Я скучаю по нему. Я хотел бы его увидеть.

ПОПРОЩАТЬСЯ

Беседа с Вонкерсом словно возвращает в прошлое...но мне нужно снова сосредоточиться на настоящем.

- Мне нужно идти, Вонкерс.

- Все в порядке, Зои. Я знаю, ты занята.

- У меня всегда найдется время для тебя.

- Я рад. До свидания, Зои.

Смотрите также

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Вонкерсом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики