ФЭНДОМ

13 томов Войны за Баланс

Тринадцать томов, описывающих события Войны, авторства Галата

« Ну-ка, расскажи мне про прекрасную принцессу, которая пришла в трусах и всех победила. »

Война за Баланс, она же Война Баланса (англ. War of the Balance) — масштабная война за Баланс, которая охватывает Аркадию, и, вероятнее всего, Старк и начинается через десять лет после основных событий «Dreamfall Chapters».[1] Итогом войны становится Воссоединение Старка и Аркадии в так называемую «Старкадию» и отмена Раздела, а, следовательно, и освобождение последнего тринадцатого Стража Баланса от его обязанностей.[2]

Судя по странному разговору, который происходит между всеведущей Сагой и Кианом в финале «Dreamfall Chapters», не последнюю роль в Войне сыграет Садир и новоиспечённое венценосное семейство Алване.[1] Исходя же из того, с какой целью Брайан Вестхауз стремился проникнуть в обитель Абнаксуса, и то, что полученную информацию Пророк спешит сообщить неким «им», можно предположить, что ещё одой стороной в Войне за Баланс станет Управление научного прогресса.[3]

Интересные факты

  • В пророчествах множества магических народов Эйприл упоминается как та, кто восстановит Баланс, чтобы затем разрушить его.[4] В свете событий «Dreamfall Chapters» и специфики связи Саги и Эйприл, которые вместе но порознь известны как легендарный Дракон Весны, можно предположить, что своё общее имя (и не одно) эти две девушки получили именно за вклад в Воссоединение Земли.
    • Есть некоторая вероятность, что Война Баланса непосредственным образом связана с Завесой в культуре венаров, и что именно о ней Абнакус сказал следующее: «Пророчества гласят, что приходило время, когда Баланс ослабнет под натиском Хаоса и его слуг и пошатнётся. Когда спадёт завеса, наступит миг неуверенности... Баланс может выжить, и Баланс может пасть.» В пользу этой теории говорит то, что в «The Longest Journey» Абнакус упоминает, что именно Эйприл проведёт всех через Завесу.[5] В своём же монологе с официального сайта «TLJ» он говорит, что через Завесу всех проведёт некая «леди».[6]
  • В эпилоге «Dreamfall Chapters» среди памятных вещиц Леди Альвейн можно найти тринадцатитомник «Полная история Войны за Баланс и Воссоединения Миров», в котором близкий друг семьи Саги Галат увековечил судьбоносные события Войны для будущих поколений объединённой Земли.[7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Мы должны выиграть войну, а затем, через десятилетие или около того, разгорится ещё большая война. Тогда я определённо тебе пригожусь. Мы. Пригодимся мы.»Сага. «Dreamfall Chapters», Глава тринадцатая
  2. «— И всё? А что случилось с Эйприл? И тот человек, Гордон Хэллоуэй, стал он хорошим стражем?
    — Это конец. Если ты хорошо училась в школе, деточка, то должна помнить, что Тринадцатый Страж стал последним Стражем Баланса.
    — А миры объединились после его правления?
    — Они объединились во время его правления. Почти сразу после описанных мною событий.»
    Гостья и леди Альвейн. «The Longest Journey», Эпилог.
  3. «Dreamfall Chapters», Глава девятая.
  4. См.: Волна, Кан-анг-ла, Банду-эмбата.
  5. «The Longest Journey», Глава четвёртая.
  6. См.: Абнакус: Информация с сайта TLJ.
  7. «Dreamfall Chapters», Эпилог.