ФЭНДОМ

Эта статья о локации Dreamfall Chapters. Если Вы ищете информацию о доме Грибблер, см.: Дом Грибблер

Владения Яги (англ. The Yaga's Realm) — общирная территория Ривервуда, в которой через некоторое время после событий The Longest Journey селится Яга.

Описание

Используя свои силы, Яга сильно преобразила эту часть леса, и хотя она фактически находится в Ривервуде, часть её все же похожа на Мир снов, что также замечает и Зои Кастильо, говоря, что это место находится «между сном и явью».

В небе характерное для Мира снов сияние, а вдоль водной глади болота ютятся души прежних жертв Яги. Животные из Ривервуда, вероятно, способны пересекать границу владений: это удаётся и Зои с Вороном, и миршникам, которых ранее можно было встретить только в Меркурии.

На границе Ривервуда и владений

На границе владений

Как замечает Ворон, атмосфера по мере продвижения к бывшему дому Грибблер становится всё более зловещей: здесь в отличие от остальной части Ривервуда ночь, а в небе сияет огромная луна, обычные деревья сменяются замысловатыми лозами с колючками, а вместо привычной глазу зелени землю покрывают плотоядные растения.

Dreamfall Chapters

«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше
грехов тебя искушает.»
Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters
Дорогу до владений Зои показывает Бен-Банду. Он провожает её до самой границы, но не рискует идти дальше, так как Яга может почуять его магию. Уже во владениях Зои слышит голоса душ жертв Яги, которые призывают её бежать, пока Костяная ведьма не сожрала и её. По дороге Зои также потревожит сидящих на дороге птиц, которые сильно напугают Ворона. Далее ей предстоит перейти мост через реку и пройти в калитку, которая затем сама за ней захлопнется.

В самой глубине владений находится приземистое жилище, в котором некогда жила Грибблер, однако и оно теперь исказилось. Вместо дома на том же месте находится голова змеиной формы Яги, лишь с виду похожая на дом. Однако после того, как Зои разозлит Ягу, огромная змея поднимается из земли и пытается сожрать девушку.

Используя способности Сновидца, Зои прыгает в проход в голове огромной змеи, после чего, вероятно, объединяется с сознанием Яги
Души

Души

подобно тому, как позже это произойдёт с Люкс. Внутри головы змеи мы видим более древнюю, по словам Зои, версию Мира снов

После того, как Зои поговорит с Ягой и заберёт у неё Камень душ, ведьма покинет бывшее пристанище Грибблер, и оно снова станет обычной землянкой. Сама же локация внешне никак не изменится.

Интересные факты

  • После того, как за Зои закрывается калитка, если вернуться и попытаться открыть дверцу, за спиной девушки появится ещё больше миршников.
  • Изначально в планы входило включение в эту локацию мини-квеста с упокоением фантомов.
  • Фантомы, которые пытаются предостеречь Зои, выглядят так же, как воспоминания в Доме всех миров, которые Магнус
    Плотоядные растения Влад
    использует для возведения Оков.
  • Цветы, заросли которых заполонили владения, не что иное как саррацения, представитель семейства хищных насекомоядных растений.

Галерея

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Владениями Яги.