Фэндом

Эта статья о локации Dreamfall Chapters. Если Вы ищете информацию о доме Грибблер, см.: Дом Грибблер

Владения Яги (англ. The Yaga's Realm) — общирная территория Ривервуда, в которой через некоторое время после событий The Longest Journey селится Яга.

Описание

Используя свои силы, Яга сильно преобразила эту часть леса, и хотя она фактически находится в Ривервуде, часть её все же похожа на Мир снов, что также замечает и Зои Кастильо, говоря, что это место находится «между сном и явью».

В небе характерное для Мира снов сияние, а вдоль водной глади болота ютятся души прежних жертв Яги. Животные из Ривервуда, вероятно, способны пересекать границу владений: это удаётся и Зои с Вороном, и миршникам, которых ранее можно было встретить только в Меркурии.

На границе Ривервуда и владений.png

На границе владений

Как замечает Ворон, атмосфера по мере продвижения к бывшему дому Грибблер становится всё более зловещей: здесь в отличие от остальной части Ривервуда ночь, а в небе сияет огромная луна, обычные деревья сменяются замысловатыми лозами с колючками, а вместо привычной глазу зелени землю покрывают плотоядные растения.

Dreamfall Chapters

Киан Спойлер DC.png
«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше грехов тебя искушает.»Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters

Дорогу до владений Зои показывает Бен-Банду. Он провожает её до самой границы, но не рискует идти дальше, так как Яга может почуять его магию. Уже во владениях Зои слышит голоса душ жертв Яги, которые призывают её бежать, пока Костяная ведьма не сожрала и её. По дороге Зои также потревожит сидящих на дороге птиц, которые сильно напугают Ворона. Далее ей предстоит перейти мост через реку и пройти в калитку, которая затем сама за ней захлопнется.

В самой глубине владений находится приземистое жилище, в котором некогда жила Грибблер, однако и оно теперь исказилось. Вместо дома на том же месте находится голова змеиной формы Яги, лишь с виду похожая на дом. Однако после того, как Зои разозлит Ягу, огромная змея поднимается из земли и пытается сожрать девушку.

Используя способности Сновидца, Зои прыгает в проход в голове огромной змеи, после чего, вероятно, объединяется с сознанием Яги
Души.png

Души

подобно тому, как позже это произойдёт с Люкс. Внутри головы змеи мы видим более древнюю, по словам Зои, версию Мира снов

После того, как Зои поговорит с Ягой и заберёт у неё Камень душ, ведьма покинет бывшее пристанище Грибблер, и оно снова станет обычной землянкой. Сама же локация внешне никак не изменится.

За сценой

Изначально планы разработчиков касательно происходящего перед встречей с Ягой были были несколько иными. Оказавшись в Ривервуде, Зои должна была столкнуться с ещё одной преградой на пути к ведьме Северных земель. На болоте её внимание привлекли мерцающие огоньки света, шепчущие о помощи. В итоговой версии игры Зои не может с ними взаимодействовать и сразу идёт к избушке Яги. Но изначально разработчики предполагали целый квест связанный с этими огоньками.

Зои: - Что ты можешь рассказать мне об этом лесе, Бен?
Бен-Банду: - Ооо, он древнее древности и ей подобного... Но в этом лесу есть нечто большее. Крошечные фантомы и другие загнанные духи. Это духи, попавшие в ловушку, которые освободились после смерти Грибблер. Если ты отправляешься за Ягой, тебе понадобится помощь духов...
Зои: - Хорошо, спасибо Бен. Я поищу их.
Ворон: - А, это один из фантомов, Зои...
Бен-Банду: - О, я помню об этом месте историю! Девочка отправилась навестить свою бабушку, которая здесь жила. Их обоих съела Грибблер!
Фантом Красной Шапочки: - Кто ты?
Зои: - Я Зои, и я здесь, чтобы помочь тебе.
Первый фантом: - Я шла к бабушке с сидром и хлебом... Но злобная Грибблер дожидалась меня и убила нас обеих, меня и мою бабушку... Я лишь хочу, чтобы меня похоронили в этом лесу на любимом месте моей бабушки. Я привязана к этому месту, так что не могу его тебе показать, но я помню стих:

Моё любимое место под дерева кроной,
Там виден дом бабушки с чащей болотной,
Цветок так багрян, неземной аромат
Там, где лесные тропинки лежат.
На том малом холмике так безмятежно,
Спокойнее в мире мне не найти места.

Зои: - Хорошо, я принесу твои кости, и постараюсь отыскать его!

<...>
Зои:
- Это похоже на какие-то старые кости.
- Эта насыпь похожа на описанную в стихах.
- Здесь я похоронила Красную Шапочку.

<...>
Фантом Красной шапочки: - Спасибо, что помогла мне успокоиться! Я последую за тобой и помогу тебе выбраться!
Зои: - Здорово, спасибо Красная Шапочка!

<...>
Фантом-Dreamfall-Chapters-болота-Владения-Яги-Ривервуд.gif

Фантом

Зои: - Похоже, этот немного застенчив...
Фантом Гретель: - Ты кто?
Зои: - Я Зои, и я хороший человек.
Фантом Гретель: - Ага, я видела как ты помогла тому фантому. Это было здорово!
Зои: - А ты кто?
Фантом Гретель: - Я Гретель, и я здесь в ловушке...
Зои: - Почему?
Фантом Гретель: - Нас с братом схватила злобная Грибблер. Она хотела съесть нас обоих, но я пожертвовала собой ради спасения брата. Мне бы только знать, что мой брат прожил богатую и счастливую жизнь. До тех пор я тут навечно в ловушке...
Зои: - Посмотрим, что я смогу сделать, Гретель!

<...>
Зои: - Я встретила дух Гретель. Она хочет узнать о жизни своего брата.
Бен-Банду: - Ах, это же сестра Ганса!? Я помню пару сказок о том, как он выбрался из этого места. Да, он прожил насыщенную и полную событий жизнь. Тебе стоит пойти и рассказать ей.

<...>
Фантом Гретель: - Приветик, Зои, есть новости о моём брате?
Зои: - Да, он прожил насыщенную и полную событий жизнь. Теперь ты можешь обрести покой.
Фантом Гретель: - Спасибо! Теперь я последую за тобой и помогу тебе!

<...>
Бен-Банду: - Легенда гласит, что Златовласку отправили убить Бабу Ягу, которая здесь жила. Она приготовила особый яд из растений этого леса, но в следующее мгновение она потерпела поражение. В легенде говорится, что её дух всё ещё влачит здесь своё существование.

<...>
Зои: - Кто ты?
Фантом Златовласки: - Я Златовласка, и я здесь в ловушке. У меня не вышло отравить Бабу Ягу, и теперь я потеряла всю надежду.
Зои: - Я могу помочь! Если ты расскажешь мне, что необходимо, возможно, я смогу приготовить яд заново, и мы попытаемся ещё раз.
Фантом Златовласки: - Возможно... Я лишь помню, что у меня была пурпурная и зелёная бутылочки. Вообще-то, я, вроде, сделала их из ингредиентов этого леса... В остальном же ты сама по себе, так как я уже утратила пыл к сражениям...

<...>
Фантом Златовласки: - Отлично! Я обрела надежду и готова сражаться! Теперь возьми нас с собой к дому Бабы Яги.

<...>
Бен-Банду: - Это болото. По слухам, Баба Яга живёт на том берегу!
Ворон: - Эй, я помню это место! Мы ходили сюда с Эйприл! Здесь теперь ГОРАЗДО приятнее, чем тогда...
Фантом Златовласки: - Баба Яга, покажись! С нами Зои и орудия для твоего уничтожения! Или тебе слишком страшно...? ХА-ХА!
Яга: - Вы кто?! Вы действительно думаете, что я боюсь этого яда!? ХА! Этот яд на меня не подействует. Никогда не действовал. Я просто игралась с тобой, Златовласка!
Зои: - Мы пришли, чтобы уничтожить тебя, Баба Яга!
Яга: - Так попробуйте!
Кто-то из фантомов: - Зои, воспользуйся нами в бою!

Есть три линии. Нажми на линию и выбери духа.
Символ разговора = атака.
Символ руки = блок.
И ради баланса: НЕ ЛЕЗЬ В ОГОНЬ!

Яга: - Ааа! Вы поймали меня. Вот, возьмите эту глупую вещицу. Только оставьте меня!
Бен-Банду: - Вау, фантастика! Спасибо, Зои.
Зои: - Всегда пожалуйста, Бен.
Бен-Банду: - Теперь иди, Зои, и продолжи свой путь на север!

Интересные факты

  • После того, как за Зои закрывается калитка, если вернуться и попытаться открыть дверцу, за спиной девушки появится ещё больше миршников.
  • Души, которые пытаются предостеречь Зои, выглядят так же, как воспоминания в Доме всех миров, которые Магнус
    Плотоядные растения Влад.png
    использует для возведения Оков.
  • Цветы, заросли которых заполонили владения, не что иное как саррацения, представитель семейства хищных насекомоядных растений.

Галерея

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Владениями Яги.

Также на Фэндоме

Случайная вики