ФЭНДОМ

Владения Стража (англ. Guardian's Realm) — это загадочное измерение, находящееся внутри Раздела, на половине пути из Старка в Аркадию, место, где находится Башня и где несет свою службу Страж Баланса.

История

Изначально, когда Земля еще была едина, вход во Владения Стража находился на поверхности планеты, однако после того, как Драйк Кины отделили мир магии от мира науки, вход сместился, и в настоящее время единственный известный путь во Владения находится в открытом космосе, внутри аномалии, «червоточины», попасть в которую после Коллапса уже не могут даже жители Старка.

The Longest Journey

После того, как Страж Адриан покинул свой пост, Владения превратились в пустыню синего песка, усеянную странной формы скалами, и именно такими их увидели Адриан, Эйприл Райан и Гордон Хэллоуэй, когда через «червоточину» у станции «Утренняя Звезда» проникли внутрь Владений. Проложив путь к Колодцу Созидания и пройдя три испытания, Эйприл восстановила Башню Стража, опустив в Колодец Каменный диск, после чего вместе с Адрианом и Гордоном она вознеслась на вершину Башни.

После того, как Гордон стал новым Стражем Баланса, синие сумерки пустыни сменились рассветом, а пустыня начала зеленеть.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда десять лет спустя у Эйприл появились вопросы к Стражу, с помощью Белой Драконицы она сумела проникнуть во Владения напрямую из Аркадии, увидев, что Владения превратились в зеленый лес под чистым голубым небом. Загадочные растения, покрывшие пустыню, не были похожи ни на какие другие в обоих мирах, а древесные корни, перекинувшиеся через каньон, создали надежный мост.

Владения Стража концепт.png

©Funcom

Хотя Башня пала, а колодец оказался запечатан, поток энергий тек сквозь самого Стража, и равновесие поддерживалось в норме, пока Гордон парил в потоке силы над запечатанным Колодцем Созидания.

Во время разговора с Гордоном Эйприл похвалила то, как он все тут устроил, на что Страж ответил, что он, одновременно, и часть Владений, и находится вне их, поэтому может оказывать влияние на окружающую действительность.

Интересные факты

  • Мотыльки концепт.jpg

    ©Funcom

    Изначально предполагалось, что в Dreamfall во Владениях появятся некие существа, «мотыльки Баланса», что будут парить над каньоном вокруг разрушенной Башни. В дальнейшем от этой идеи отказались, однако изображения этих существ можно найти среди концепт-артов к игре.

Галерея

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Владениями Стража.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики