Фэндом

Вихрь снов

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Ты, наверное, уже видел большой, светящийся голубой столп? Это проявление энергии снов. »

Вихрь снов (англ. Dream Vortex) — условное название для вихря из потоков синего света, находящегося в Комнате снов глубоко под Меркурией. Со слов Ворона в Dreamfall Chapters известно, что вихрь был создан грубберами (или же, что вероятнее, их предками йете) для хранения снов, но использован азади для создания Машины.

Dreamfall: The Longest Journey

По словам Гордона Хэллоуэя, который теперь является Стражем, через его владения всегда проходил поток снов из Старка в Аркадию, но не наоборот. Эта перемена совпадает с тем, что азади начинают использовать вихрь снов для своих целей, а в Старке ВАТИ создают машину под названием Айнгана; перемена направления потока, вероятнее всего, связана с одним из этих событий или с обоими сразу. Учитывая, что, по словам Дэмиена Кавано, целью ДримНет является «запись снов», может оказаться, что вихрь снов — «духовная» часть Айнганы, находящаяся в Аркадии.

Вихрь снов.png

Вихрь до прикосновения Эйприл

Эйприл Райан обнаруживает вихрь снов, когда, следуя за Пророком через подземные пещеры и Некрополис, попадает в комнату снов в древнем храме йете. По её словам, вихрь издает звуки голосов миллионов человек  — их снов. Когда Эйприл касается Вихря, следует вполне определенная реакция — из центра столпа начинают бить энергетические лучи, похожие на молнии, а по каменным лучам, расходящимся от него, текут потоки голубого света, на что также реагирует Айнгана в Старке.

Dreamfall Chapters

В этой части цикла с вихрем снов сталкивается уже Киан: сюда его приводит Ворон, чтобы бывший апостол мог без затруднений попасть в сердце Башни азади и помочь друзьям уничтожить Машину. Так как азади используют вихрь в качестве источника энергии для своего механизма, отсюда множество лестниц ведёт в Башню, где располагается основная конструкция Машины, а столп не кончается в подземный пещерах, продолжаясь и на поверхности — в Башне — где он окружён множеством необычных конструкций из металла.

Также на Фэндоме

Случайная вики