Фэндом

« Вит создал малышку-бота. Уже только из-за этого в моём сердце всегда будет для него место. »
— Зои о Вите

Вит (англ. Wit) — молчаливый великан и техно-гений, ассистент Миры, работающий в Пандемониуме. Он способен собрать любое устройство или написать ПО любой сложности.

Описание

Вит — гораздо большее, чем море доброты, заключенной в груде металлолома. Но, несмотря на внушительный вид и ловкость, Вит не способен справиться с большинством социальных ситуаций. Царица черного рынка Мира относится к нему как к младшему брату, и ни с кем кроме неё Вит не общается.

Как и Мира, Вит полностью вписывается в «киберпанковскую» эстетику Европолиса. Он наполовину киборг — у него нет левой руки и правой ноги, вместо которых установлены киберпротезы, также вместо глаз у Вита установлены оптические протезы. Кроме этого, на его теле, как и у Миры, есть множество различных используемых и неиспользуемых портов для прямого подключения к технике.

Art of Dreamfall Chapters Reborn-50ро.jpg

Концепт арт ©RTG

Несмотря на пугающий вид, Вит очень добрый и скромный. Именно он написал программное обеспечение для малышки-бота, с которой Зои встречается, если решает продолжить обучение на нейробиолога. Зои называет малышку-бота самым милым ботом, которого она когда либо видела. У неё очень милый детский характер, она исправно работает и в точности выполняет все поручения хозяина. Следовательно, Вит очень серьезно относится к своей работе, он кропотлив и не лишен фантазии — в отличии от Миры, написавшей ПО для Дерьмобота.

Интересные факты

  • 1327394434 38-2-optimize d-1.png

    Бато из Призрака в доспехах

    Фанатами неоднократно отмечалось, что своим дизайном и в особенности глазными имплантатами Вит во многом напоминает Бутедзу Бато, персонажа анимационного сериала и одноименного комикса «Призрак в доспехах».
  • В одном из апдейтов на Кикстартере и позже в Твиттере разработчики сообщили, что Вит очень боится кроликов, о чем свидетельствует ранняя «фотосессия» персонажа для промо-арта.
  • В одном из интервью представитель «Rock, Paper, Shotgun», заинтригованный обликом Вита, спросил, что случилось с его глазами и не застрял ли в них новый гаджет iPhone. Рагнар Торнквист подхватил шутку и ответил: «Он - IWit, разработанный компанией Apple. На самом деле, если честно, он скорее Samsung-парень.»[1]

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Витом.
  1. «Stark Contrasts: Dreamfall Chapters’ Cyberpunk City». Rock, Paper, Shotgun (22 февраля 2013). Архивировано 15 мая 2013
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на Фэндоме

Случайная вики