ФЭНДОМ

Видеофон (англ. VidPhohe) —- коммуникационное устройство, два экземпляра которого Эйприл Райан находит в Полицейском Департаменте Ньюпорта.

The Longest Journey

Попав в участок, Эйприл обнаруживает, что путь к заветным архивам преграждает поломка ведущей к помещению двери, однако рабочие, присланные корпорацией для ремонта, чинить её не намерены. Обхитрив нерасторопных поклонников бюрократии, Эйприл всё же удаётся заставить их взяться за дело, после чего ей понадобится отвлечь их от двери, чтобы самой незаметно проскользнуть в неё.

В этом-то ей и помогают стоящие здесь же пара видеофонов, которые, по её словам, на момент происходящего уже устарели. Осмотрев оба устройства, девушка замечает, что у видеофона, стоящего справа, сломаны экран и видеокамера, из-за чего говорящего через него абонента будет не видно, и сам он также не увидит своего собеседника. Видеофон же, стоящий слева, полностью исправен.

Во время осмотра видеофона слева Эйприл может позвонить матери, однако после того, как она подзовёт к устройству рабочих, действие станет недоступно.

Эйприл звонит из одного видеофона на другой и подзывает рабочих к трубке, говоря одному из них, что его спрашивает кто-то из корпорации, а второму — что с ним хочет поговорить его мать.

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя Зои Кастильо, приехав в Ньюпорт, может заметить в лавочке китайца некое устройство, несколько напоминающее видеофон из The Longest Journey, однако никак с ним не взаимодействует и не комментирует его. Аппарат также достаточно громоздкий: он представляет собой значительных размеров экран старого образца, расположенный на высокой базе вытянутой формы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики