Фэндом

Взломщик шифров

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Взломщик шифров (англ. Code breaker) он же Кряк (англ. Hack) — нелегальная утилита для мобильника, разработанная Оливией ДеМарко, позволяющая обойти фаервол большинства электронных устройств, подключенных к Сети. В ходе Dreamfall Зои Кастильо многократно использует утилиту, что помогает ей получить доступ к следующим устройствам:

  • Система управления старого автомобиля у заброшенной кукольной фабрики в Санкт-Петербурге.

Интерфейс

Взломщик шифров.png

Интерфейс взломщика

В фаерволе всех электронных устройств присутствуют символы, которые по неизвестной причине невозможно расшифровать автоматически. Суть утилиты заключается, собственно, в том, чтобы расшифровать эти символы вручную, совмещая символы из фаервола с символами взломщика, после чего дальнейшая расшифровка производится автоматически. Однако, из-за подключения электронных устройств к Сети время на расшифровку ограничено, о чем говорит таймер, расположенный в верхней части экрана. Также количество отведенного на взлом времени уменьшается в случае ошибочного подбора символов. По истечении всего времени взломщик автоматически отключается чтобы избежать срабатывания сигнализации.

Перед установкой утилиты Оливия объясняет, что замаскирует взломщик на тот случай, если кто-то станет проверять телефон Зои. Вместо него, по ее словам, проверяющий увидит лишь несколько новых аватарок с «пушистыми зайками или мишками коала». Однако никаких видимых изменений на рабочем столе телефона Зои не происходит.

Получение

Оливия автоматически передает Зои кряк во время разговора в ее магазине в начале Главы второй Dreamfall.

Также на Фэндоме

Случайная вики