ФЭНДОМ

Воссоединение.png
« Вот это да! Ты перелетела через пропасть?! Ты бескрылая, но летаешь как алатин! »

Ветровей (англ. Windbringer, «приносящий ветер») — персонаж легенд алатинов, не принадлежащий к их расе, однако способный летать. По легенде, приход Ветровея будет предшествовать началу Великого Ветра.

Описание

Согласно сказкам алатинов Алаиса, Ветровей будет летать без крыльев, выучит сказания алатинов и принесет с собой ветер, после чего наступят новые счастливые времена.

Также у Сказительницы можно узнать, что Ветровея так зовут потому, что его появление является одним из признаков того, что скоро появится Великий Ветер, на котором алатины и маэрумы когда-то вместе прибыли на Землю, в те времена, когда мир еще был единым целым, а наука и магия вместе служили людям.

Описание алатинов

«А теперь расскажешь нам свою историю? Расскажи о Ветровее, чье прибытие было обещано нам во множестве сказок. Она должна принести нам ветер былых времен, позволить нам вновь часами парить среди облаков, вернуть нашим телам силу предков. Наши крылья слабеют, нет, нет. Это ведь не хорошо? Так скажи нам, придет ли сюда Ветровей? Спасет ли нас из заточения, в котором мы пребываем, прикованные к этой земле, по которой вы ходите? Скажи нам, она придет?..»

The Longest Journey

Использовав зелье ветра и зелье легкости, полученные в замке Ропера Клакса, Эйприл Райан усилила ветер, дующий над пропастью, и перелетела через нее на глазах у Исама, после чего тот первым признал за ней право называться Ветровеем. Впрочем, Эйприл все равно пришлось выучить четыре великих Сказания алатинов, чтобы алатин-страж впустил ее в покои Сказительницы.

В конце концов Эйприл сумела объединить алатинов и маэрумов, после чего получила целый фрагмент Каменного диска, составленный из половинок от каждого из двух народов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики