Фэндом

Великая Чума

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Великая Чума (англ. Great Plague) — эпидемия неизвестной болезни, сотни лет назад практически уничтожившая народ долмари.

The Longest Journey

После Чумы население островов в море Песен существенно сократилось: Алаис, некогда бывший известным долмарийским курортом, опустел, а великолепные города на его поверхности обратились в руины.

Также, судя по всему, долмари исчезли с Ке'ена, учитывая, что напёрсточник в Меркурии в качестве одного из призов предлагал раритетную вазу ке'енских долмари.

Dreamfall Chapters

Несколько сотен лет спустя азади, ведомые Пророком, начали изучение Великой Чумы, дабы на ее основе
Яма с магическими на Кеене.png

Трупы магических, убитых усовершенствованным вирусом чумы

создать «лекарство от магии», что выкосило бы всех магических существ, включая растения и животных, но не затронуло бы людей.

По словам Сестры Алессандры с Ге'ена, Чума уничтожила половину всех долмари, тогда как выжившие адаптировались и выработали иммунитет, вынудив ученых азади начать свои исследования на привезенных из Меркурии представителях магических рас.

Так как в Книге Пятой Dreamfall Chapters Киан и Хами освобождают заключённых из лагеря и отправляют Алессандру, занимающуюся опытами, на суд и/или казнь, исследования чумы, вероятно, прекращаются.

Также на Фэндоме

Случайная вики