Фэндом

Ватилла

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
« Я не запрограммирован на грусть, Зои. Я запрограммирован чувствовать радость, всегда. »

Ватилла (англ. Watilla) — пушистый игробот, созданный ВАТИкорп. Бот выглядит как маленькая игрушечная горилла с ярко окрашенной шерстью и широкой улыбкой. Внутри бота находится центральный процессор, «мозг» Ватиллы, и аккумулятор, не переносящий сильных скачков напряжения (после выстрела Паука Люсия мгновенно отключается). Ватилла выходит в продажу по меньшей мере с 2198 года и является самым успешным игроботом в истории.

Dreamfall

Ватилла концепт.png

Концепт арт ©Funcom

Среди пользователей Ватиллы люди всех возрастов: бот становится отличным другом для маленьких детей, а возможность связываться с домашним сервером позволяет им хранить любые данные, которыми пожелают поделиться с ними их владельцы, например, ежедневное расписание дел (как это происходит у Зои и Вонкерса) или помогать в восстановлении пароля (в случае Резы Темиза и Люсии). Не смотря на то, что у всех Ватилл схожее программное обеспечение и все они запрограммированы быть счастливыми и оптимистичными, каждый из них имеет неповторимый характер. По словам Люсии, они также способны видеть сны когда выключены.

В игре присутствуют Ватиллы трех цветов: пурпурного, охристого и алого.
Мультяшный ватилла.png

Мультяшный Ватилла на автомате с билетами

Примечательно, что в музее ВАТИ упоминается существование четырех поколений Ватилл, при чем в качестве примера четвертого поколения приведен экспонат с мехом пурпурного цвета. Зависит ли цвет меха от номера поколения или определяется в соответствии с пожеланиями будущего владельца, неизвестно.

В Черном доме Веры на низком столике рядом с кроватью есть игрушка, напоминающая Ватиллу, однако вместо привычного лица гориллы она имеет человеческое лицо девушки или женщины.

Ватиллы входят в ассортимент товаров магазина Оливии ДеМарко в Касабланке.

Прототип Ватиллы

Прототип ватиллы.png

Прототип Ватиллы

Попадая в Музей ВАТИ Зои узнает подробности создания Ватиллы.

До того, как началось производство более реалистичного, похожего на гориллу Ватиллы, успела пройти тестирование ограниченная партия раннего прототипа. Вполне вероятно, что тестирование прототипа проводили непосредственно сотрудники компании, поэтому о его существовании мало известно в широких кругах. Прототип во многом напоминал современного Ватиллу, но был менее пушистым и дружелюбным. В отличие от финальной версии Ватиллы прототип время от времени делал лужи, и эта его особенность вызывала много нареканий.

Трудно сказать, какие именно «лужи» делал
Концепт арты прототипа.png

Концепты прототипа

прототип, но можно предположить, что они состояли либо из некоего вида смазки механизма, либо из излишков другой жидкости, необходимой для его работы, либо являющейся частью его развлекательных функций. В последнем случае также можно предположить, что ранний прототип был оснащен подобием пищевода, сближающего его функции с игрушечными пупсами реального мира, что сужает определенным образом целевую аудиторию до детей.

Dreamfall Chapters

Зои в худи с Ватиллой.png

Зои в худи с Ватиллой

После выхода Дримера ВАТИ, очевидно, сосредоточило все свои ресурсы на развитии и продвижении нового продукта, от чего, вероятно, уменьшилось количество средств, выделяемых на рекламу и продвижение Ватилл. То, что Зои не включает Вонкерса из-за разряженного аккумулятора также может свидетельствовать о том, что старый аккумулятор перестал держать заряд, а новый сложно достать, возможно, из-за того, что Ватилл сняли с производства.

В Пропасти Зои не встречает ни одного рекламного постера или ролика с Ватиллой, зато в Книге Третьей она появляется в фиолетовой худи со стилизованным изображением Ватиллы, а позже аналогичное изображение мы видим на значке, переданном Зои Нэлой. На концепт арте Ханны Рот также можно заметить брелок с Ватиллой, прикрепленный к поясу девушки.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с ватиллами.

Также на Фэндоме

Случайная вики