Фэндом

Вамон

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Мы не в Садире. Здесь другие порядки. »

Вамон (англ. Vamon) – офицер азади и командир военных сил, дислоцированных в Северных землях, подчиняющийся непосредственно эмиссару Сестре Сахие.

Биография

Вамон родился в Садире, и еще в детстве, возглавляя шайку уличных мальчишек, он впервые столкнулся со своим заклятым врагом, Кианом Алване, что послужило поводом для затаенной ненависти на долгие годы вперед.

Покровительство со стороны генерала Хами и Матери Утаны вызывало у Вамона жгучую зависть, ведь, как ему казалось, только благодаря им мальчишка столь низкого социального статуса смог добраться до Шестого Круга и стать апостолом; вдобавок, Киан не боялся выступать против Вамона, подрывая его авторитет, и случай с маленькой девочкой, которую вовремя подоспевший Киан увел прямо из-под носа ее несостоявшихся палачей, лишь усилил их взаимную неприязнь.

Впрочем, нехотя Вамон все же признавал, что умение Киана обращаться с мечом выше всяких похвал, а его верность Шестерым не вызывает ни малейших сомнений, однако это не мешало ему тихо ненавидеть своего соперника, и в Меркурии он охотно последовал за апостолом, чтобы, отыскав хоть малейший намек на предательство в его действиях, тут же устранить посланника Императриц.

Участие в сюжете

Dreamfall: The Longest Journey

Впервые встретиться с Вамоном можно в Белой Башне, во время встречи Киана и эмиссара Сахии. Несмотря на то, что миссия апостола в Меркурии должна быть известна только ему самому и эмиссару, Сахия посвящает Вамона в дела Киана, попросив приглядывать за апостолом до тех пор, пока он не покинет Северные земли. Вамон охотно соглашается.

Преследуя Киана в его поисках логова повстанцев, Вамон появляется на болотах, когда Киан отправляется туда на встречу со Скорпионом. Отрицая саму возможность переговоров с мятежниками, он приводит с собой войска азади и приказывает начать зачистку, после чего убивает предводительницу Сопротивления, Эйприл Райан, а Киана арестовывает за измену.

Dreamfall Chapters

Полгода спустя, узнав, что в Меркурию готова приехать с официальным визитом Первая из Шести, Вамон заявляется в Монашью темницу и приказывает надзирателю Муррону казнить Киана на рассвете, дабы не дать бывшему апостолу рассказать сопровождающим Императрицу Хами и Матери Утане раскрыть их с Сахией заговор против Шестерых. Тем не менее, с помощью Сопротивления Киану удается сбежать, несмотря на преследование Вамона. Понимая, что в ближайшее время устранить Алване уже не удастся, Сахия и Вамон решают обмануть высокородных гостей, рассказав им, что Киан был убит во время бунта, а его тело сожгли; внимание же Хами должен привлечь готовящийся рейд на магическое гетто и уничтожение Сопротивления. Тем не менее, Хами решает начать собственное расследование.

Хами удается напасть на след, расспросив выживших в ходе бунта, но окончательная уверенность приходит к нему лишь после того, как они с Кианом встречаются в машинном зале. Прознав об этом, Вамон докладывает о случившемся Сестре Сахии, и та предлагает устранить и Хами, и Мать Утану, обвинив их в пособничестве Сопротивлению. Их с Вамоном план по скорому свержению правительства Шестерых уже вот-вот осуществится, так что любые препятствия крайне неуместны... вдобавок, помимо предательства Императриц, Сахия и Вамон скрывают еще одну тайну, свою запретную любовь, которая также может стоит обоим головы.

Вскоре после того, как Киан покидает город, солдаты азади под предводительством Вамона атакуют Анклав и уничтожают многих видных повстанцев, в числе которых Лихо/Шепард и Боб-Который-Видит. Как выясняется, у Вамона был свой информатор внутри Сопротивления, что и позволило ему выследить их основную базу; впрочем, теперь повстанцы являются меньшей из его проблем, ведь Хами отправился на Ке'ен, а это значит, что правда о концлагере и проводимых в нем экспериментах очень скоро станет известна всем.

Dreamfall Chapters вамон перед смертью.png

Последние минуты Вамона

Во время восстания магических в Меркурии Вамон не принимал непосредственного участия в боях, и хотя его людям удалось убить генерала Хами, сам командир вскоре понял, что ситуация складывается критическая. Отчаявшись и желая во что бы то ни стало избежать обвинения в измене, он решает пожертвовать своей «возлюбленной», Сахией, сбросив ее с верхнего этажа Башни и понадеявшись свалить на нее вину за союз с Пророком. Впрочем, хоть ему и удается избавиться от эмиссара, сам Вамон так и не добирается до безопасного убежища: покинув Башню, он оказывается окружен магическими под предводительством Анны, своей давней жертвы, что выворачивает наизнанку их встречу в прошлом и, не моргнув глазом, наблюдает, как магические убивают своего мучителя.

Интересные факты

  • Вамон – единственный представитель азади в игре, использовавший в бою огнестрельное оружие: именно с его помощью он подстрелил Киана во время побега из Монашьей темницы.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерис · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Вамоном.

Также на Фэндоме

Случайная вики