ФЭНДОМ

Вактракс

Вактракс в DF

Вактракс (англ. Vactrax) — подземный транспорт, связывающий города всего земного шара. Сеть тоннелей вактраксов, вероятно, основана на теории «вакуумной железной дороги», разработанной Изамбардом Брюнелем в 19 веке. В основе этой технологии лежит использование давления воздуха или вакуума для управления движением поездов на высоких скоростях. Из-за низкого трения в вакууме такая технология становится максимально эффективной.

Путешествие на вактраксе
Вактракс
, предположительно, экономит и время, и деньги, хотя, вероятно, финансируется за счет корпораций Старка. Вактраксы, предположительно, вошли в обиход после Коллапса и не используют антигравитационных технологий.

Зои Кастильо путешествует на вактраксе из Касабланки в Ньюпорт, из чего следует, что сообщение станций вактраксов также проходит и под водой.

Вактракс состав

Состав вактракса

Интересные факты

Вактракс концепт

©Funcom

Комментируя концепт-арт, изображающий станцию вактраксов, Рагнар Торнквист сказал следующее:

«Станция вактраксов фактически была удалена из игры. Почему? В этой локации не производилось никаких сюжетных действий. Мы также упразднили и несколько других локаций, однако это совсем не значит, что мы навсегда о них забудем. Я твёрдо убеждён, что мы к ним ещё вернёмся».[1]

Несмотря на это убеждение, станция вактраксов в Dreamfall Chapters показана не была.

Примечания

  1. Пост Рагнара в его блоге от 4 июля 2006. (Архивировано 14 февраля 2009.)