ФЭНДОМ

« У нас такая квартирка стоила бы многие миллионы, но здесь она ничего не стоит »

Бунгало (англ. Bungalow) — жилище Брайана Вестхауза в Меркурии.

Описание

«Человека-на-колесах» в городе мало кто знает, потому как его дом расположен на западных скалах у Меркурии, так что добраться до него непросто: нужно пройти через весь город, петляя по извилистым улицам, пока не наткнешься на обрыв, после чего остается лишь спуститься вниз, к дому пришельца из Старка. Карек, торговец картами, только удивляется, как еще Брайана не смыло оттуда к «чертям собачьим», а вот сам жилец домом вполне доволен, ведь это первый дом в его жизни, который он построил сам.

The Longest Journey

Сведения о клиентах торговцы держат в строгой тайне, так что, дабы разыскать Брайана, Эйприл придется сперва выведать его меркурианское прозвище у веструма Тобиаса, а потом еще и устроиться посыльной к Кареку: когда придет время доставить карту Ч'ангагриэля «Человеку-на-колесах», Карек расскажет, как добраться до Брайана, однако весьма и весьма пространно.

В конце концов, добравшись до бунгало, Эйприл встречается там с Брайаном, что весьма удивлен ее визиту, хотя ничем особым помочь не может; лишь когда девушка соберется уходить, он предложит ей старинные карманные часы, некогда отданные ему Кортезом, что, возможно, могут помочь Эйприл переместиться обратно в Старк. Заведя часы с помощью кнопки, девушка действительно создаст портал, после чего предложит Вестхаузу отправиться с ней, но тот откажется, сказав, что уже слишком стар для путешествий между мирами.

Также к Брайану можно будет наведаться перед вторжением тиренов: он как раз будет заканчивать допивать последнюю бутылку стоящего виски, так что напиться ему все равно не удастся, а в запасе у него найдется старое ружье и патроны, с помощью которых он намеревался защитить свой дом от тиренов. Как ему вообще удалось выжить во время вторжения — неизвестно, но все же десять лет спустя Вестхауз все еще был жив, так что, возможно, он успел покинуть дом прежде, чем его захватили.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики