Фэндом

Бринн

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« А как они пахнут? Враги-то? »

Бринн (англ. Brynn) — один из молодых членов Сопротивления, верный друг и помощник Эйприл Райан.

Биография

Когда Бринн был ещё маленьким мальчиком, Грач спасла ему жизнь, после чего Бринн поклялся ей в верности и присоединился к Сопротивлению. Эйприл стала для него старшей сестрой и наставницей; по словам Бенримы Салмин, Эйприл — единственный член семьи, что есть у этого мальчика. Впрочем, поскольку Бринн еще неопытен и, вдобавок, необычайно порывист и импульсивен, Эйприл часто не берет его на опасные задания, и этим доводит его до белого каления.

Dreamfall: The Longest Journey

Бринн входил в группу Эйприл, обеспечивавшую поставки на болота, в связи с чем нередко сталкивался с азади: в частности, незадолго до первого прибытия Зои в Аркадию, Бринн и другие повстанцы приняли бой с отрядом солдат в лесах Ривервуда по пути в Меркурию.

Brynn DF.jpg

Бринн-повстанец

Позже, сидя в «Путнике», Бринн обратил внимание на подозрительную девушку, расспрашивавшую об Эйприл Райан, и на рынке у Южных ворот встретился с ней, предложив отвести к Эйприл. На самом же деле, приняв Зои за шпионку азади, он отвел ее в переулок, где на неё напал Чаван. Впрочем, в конце концов Зои все же встретилась с Эйприл, которая, посчитав, что Зои — ещё одна Скользящая, попросила На'ане отправить девушку обратно в Старк. Она отказывается помочь Зои, так как у нее и своих дел по горло, чем разочаровывает Бринна, привыкшего к тому, что Грач всегда и всем готова прийти на помощь.

Впоследствии Бринну еще пришлось разочароваться в Эйприл еще больше: сперва она не взяла его с собой на разведку к Башне, а позже, когда Бринн сообщил об аресте Зои, Эйприл решила вызволять его в одиночку, приказав Чавану и Бринну заняться отправкой продуктов и лекарств на болота.

Несмотря на расстройство, Бринн справился с задачей, и корабль благополучно достиг болот, где они с Чаваном вновь схватили Зои на пирсе вскоре после смерти Эйприл. Чаван предложил использовать тайный ход, чтобы сбежать, а Зои насильно отправил в Старк, использовав магический дым. Однако Бринн отказался спасаться, и когда в сарай, где прячутся Бринн и Чаван, ворвались азади, бросился в бой с криком «За Грача!»

Dreamfall Chapters

Chawan Brynn farewell DC.png

Чаван и Бринн прощаются с Эйприл

Несмотря на явный перевес на стороне азади, Бринн смог выжить во время сражения на болотах, и его можно увидеть во время похоронной церемонии на болотах, где он провожает Эйприл в последний путь.

Дальнейшая его судьба неизвестна.

Интересные факты

  • Некоторые считают, что Бринн мог предать Эйприл и запустить ракету на болотах, а его крик «За Грача!» — ни что иное, как пароль. Впрочем, теория довольно маловероятная.
  • Когда Бринн видит смерть Эйприл, он говорит Чавану, что лучше бы они сами погибли.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Бринном.

Также на Фэндоме

Случайная вики