ФЭНДОМ

Era Stark
Era TLJ
Era DF
Бринк[1] (англ. Brink; «край», «берег») — улица Восточной Венеции.

Описание

На Бринк можно попасть, пройдя по Марко Поло. На их перекрестии с одной стороны улицу отделяет самодельный навес бездомной женщины, а с другой находится двор отеля «Виктория». Также во дворе можно увидеть небольшой проход вглубь улицы, но вход на него перекрыт запертой калиткой. В той части улицы, куда невозможно попасть из-за палатки, слышна перебранка людей, хотя данная часть Бринка выглядит пустынной.[2]

Большую часть двора отеля занимает канал, спуститься в который можно по лесам, оставленным здесь после ремонта. Сделав это, Зои Кастильо может попасть на задний двор отеля.[2]

Роль в сюжете

The Longest Journey

Хотя путь от «Приграничного дома» до Перекрёстка включает улицу Бринк, её название в игре ни разу не упоминается, и, покидая двор «Приграничного дома», Эйприл каждый раз оказывается непосредственно на мостах.[3][4][5]

Dreamfall: The Longest Journey

Исследовать Венецию Зои может сразу после того, как прибудет в город. Однако смысл у этого появляется лишь после разговора с Чарли.[2]

От Чарли девушка узнаёт, что не так давно тот встречался и беседовал с Резой, который, в свою очередь, расспрашивал про входы и выходы из отеля «Виктория». Поговорив с Чарли, Зои решает отправиться вслед за Резой.[2]

Путь до отеля можно узнать либо поговорив с Чарли, либо спросив дорогу у китайца.[2]

Примечания

  1. Чарли упоминает название улицы, объясняя Зои дорогу до отеля. «Dreamfall: The Longest Journey», Глава третья.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 «Dreamfall: The Longest Journey», Глава третья.
  3. «The Longest Journey», Глава первая.
  4. «The Longest Journey», Глава вторая.
  5. «The Longest Journey», Глава третья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики