Фэндом

Бот-уборщик (англ. Clining bot) — компактный бот техобслуживания, предназначенный для уборки в закрытых помещениях. Зои Кастильо находит такого бота в подсобном помещении музея ВАТИ.

Бот оснащён камерой, либо сканером, благодаря которым способен миновать возникающие перед ним преграды, например людей. Устройство движется по заданной траектории. Бот также способен взаимодействовать с предназначенными для него вентиляционными шахтами и, вероятно, благодаря простейшему программному обеспечению, может открывать вентиляционные решётки. Благодаря такому нехитрому механизму бот способен попадать из одного помещения в другое. Решётки же, предназначенные специально для передвижения бота, без специального оборудования открыть невозможно.

Зои в шахте.png

Зои использует шахту бота-уборщика

Используя вентиляционную шахту бота-уборщика, Зои попадает из подсобного помещения вглубь здания.[1]

Максимально похожий на бота-уборщика робот — урнобот, которого Зои может увидеть в Касабланке.

Помимо подсобного помещения и застеклённого туннеля между музеем и главным кампусом данный бот в игре нигде не встречается, однако на концепт-артах его можно также встретить в коридорах офиса ВАТИ.

Примечания

  1. Dreamfall: The Longest Journey, Глава пятая.

Также на Фэндоме

Случайная вики