ФЭНДОМ

Бот-ловец (англ. CatcherBot) — модуль памяти для АсаДрона, разработанный «Асад Роботикс».

«Для некоторых из нас деторождение — не выход... — да ладно! — и в качестве малыша, с которым можно поиграть в мяч, выбирайте модуль для АсаДрона "Бросай и Лови"!»

Зои Кастильо обнаружит этот модуль на складе Мистера Лондона, в коробке, стоящей на полке стеллажа в дальнем конце склада (для начала понадобится стелс-бот, чтобы отвлечь охранника), напротив коробок, в одной из которых находится камера с антивеществом).

Этот модуль памяти необходим, чтобы схватить один из электромячей, которыми Мистер Лондон атакует несчастного пленника, привязанного к стулу. Для того, чтобы схватить мячик, достаточно лишь подвести бота вплотную к пленнику: от стоянки ботов и сканера поверните направо и, дойдя до стены, посмотрите налево — увидите стул с сидящим на нем человеком. После этого достаточно лишь направить бота к нему, и он сам схватит мяч, который пригодится Зои, чтобы вызвать на складе короткое замыкание и отключить сигнализацию у входа — достаточно будет лишь направить бота в сторону выхода со склада, после чего его хорошенько прожарит высоковольтным ударом... и, как ни странно, вернет ему прежнюю личность, после чего Дерьмобот/Малышка-бот решит задержать людей Мистера Лондона, дабы позволить Зои сбежать.

Интересные факты

  • Бот-ловец разговаривает как спортсмен и называет Зои «чемпионом».
  • Это единственный бот, которого заметят люди Мистера Лондона... но, как ни странно, ничего не заподозрят, лишь приказав «ведру с гайками» проваливать.

Смотрите также:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики