Фэндом

Бот

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Бот (англ. Bot) -
Бот в музее ВАТИ.png

Трехметровый бот в музее ВАТИ

сокращение от «робот» (англ. Robot) — общий термин, охватывающий все, начиная от ботов-уборщиков и заканчивая патрулирующими местность ботами безопасности.

Ботом, по существу, является любое устройство, предназначенное для предоставления услуг пользователям; оно автономно и содержит достаточное для понимания и выполнения команд программное обеспечение. Новый и решающий виток в развитии робототехники, очевидно, произошел после событий The Longest Journey, так как единственным приближенным к ботам устройством там является контрольно-пропускная система при входе в метро, с которой сталкивается Эйприл.

Dreamfall

Зои и охранный бот.png

Зои и охранный бот

Ведущими производителями ботов в Dreamfall являются ВАТИ и Асад Роботикс. Один из мужчин неподалеку от фуникулера в ВАТИ Сити, делая предположение о предназначении таинственного проекта Альхера говорит, что хотел бы, чтобы это был секс-робот, что позволило бы ему уйти от жены.

Всех ботов, которые встречаются в ходе Dreamfall, можно условно разделить на несколько групп в зависимости от их главной функции:

Также среди концепт артов присутствует изображение бота для боксирования, которого, судя по заднему фону, планировалось разместить в спортивном зале Джамы Мбайе.

Dreamfall Chapters

Зои и АсаДроны.png

Зои и АсаДроны

Не смотря на предполагаемое стремительное развитие технологического прогресса, в Dreamfall Chapters уже не встретить былого разнообразия видов ботов.

Роль грузчика, охранного бота, бота-сварщика, стелс-бота и даже игробота теперь благодаря сменным модулям памяти может выполнять одна и та же модель АсаДрона. Зои предстоит познакомиться с каждым из них на складе мистера Лондона. Программное обеспечение АсаДрона также можно переписать вручную. Этим в Пропасти занимаются Мира и Вит в Пандемониуме. Зои знакомится в ходе игры с их ботами Дерьмоботом и Малышкой-ботом.

К ранее известным охранным ботам прибавляется военный Дрон. Другой новый вид ботов, микро-ботов ювелирной работы, можно увидеть и приобрести в магазине Квини в Бриксе.

Также в игре появляется полюбившийся многим фанатам Вонкерс, которого можно увидеть в квартире Зои в Зонненшайн Плаза, хотя другие Ватиллы в игре не фигурируют.

Главенствующее место в производстве роботов по-прежнему занимают ВАТИкорп, специализирующаяся преимущественно на игроботах, и Асад Роботикс, разрабатывающая роботов с самым различным функционалом.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с ботами.

Также на Фэндоме

Случайная вики