ФЭНДОМ

Для просмотра сведений о локации из Dreamfall смотрите: Болота

Болото (англ. Swamp) — небольшая местность на севере Ривервуда, где лес граничит с Равнинами Недраха. Эйприл Райан попадает сюда после того, как покидает деревню банда, и после того, как пересекает болото, попадает к холму, ведущему в летающий замок Ропера Клакса.

Исходя из текстур и анимации локации, доступных через TLJView, можно с уверенностью сказать, что изначально болото представляло собой интерактивную головоломку, которая в процессе создания была вырезана из игры. Оказывается, Эйприл предстояло перепрыгивать с одной кочки с мхом на другую, однако некоторые из них время от времени погружались под воду. В болоте также присутствуют острозубые хищники, модель которых повторяет модель пожирателя из Моря Песен в меньшем размере. Смотря в воду, Эйприл говорит, что там плавает «что-то большое», а после того, как выбирается из болота, добавляет, что уронила что-то в воду, и зубастик (англ. Jaw) проглотил это. Предположительно, Эйприл могла умереть во время прохождения головоломки, так как среди комментариев в локации есть один, в котором Эйприл в панике кричит, что тонет.

1

Скриншот головоломки

Анимация маленького пожирателя 2
Вместо самой головоломки в игре показывается, как Эйприл доходит до локации болота и идет по мосту, после чего экран темнеет (в этом месте и должна была располагаться головоломка). На следующем кадры мы уже видим Эйприл, которая выбралась из болота. Единственным сохранившемся в игре намеком на головоломку является то, что, покидая болото, Эйприл говорит, что она «полдня лазила по этому проклятущему болоту» и больше туда не сунется, и комментарий о чем-то, что она выронила. Если проверить
Анимация маленького пожирателя
инвентарь, можно заметить, что оттуда пропал список доставки.

Часть болотной головоломки доступна через .ini Hack. Область не может быть воспроизведена, и видна только часть полного изображения. Эта часть, однако, анимирована, а в фоновом режиме слышны звуки локации. Интерактивные элементы (кочки и зубастики), которых в общей сложности на локации 16, сопровождаются всплывающими подсказками, и, вероятно, каждая кочка в головоломке пронумерована.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики