ФЭНДОМ

Болота (англ. Swamp City, «город на болотах») — это тайное поселение повстанцев, расположенное в непроходимых топях к северу от Корасана и к востоку от Меркурии.

Описание

Поселение довольно крупное, разделенное на множество частей протоками и связанное деревянными мостками, что изрядно затрудняет ориентацию для чужестранцев. Основным транспортным средством служат лодки, хотя без знания местности плавать на них опасно — в воде кроются огромные хищники, а подводные коряги могут легко повредить лодку и заставить ее пойти ко дну. Все это делает болотный город идеальным прибежищем для повстанцев, хотя из-за огромного количества жителей чужаки могут легко смешаться с толпой, не вызвав особых подозрений.

Официальным главой города является Кара: именно она руководит «домашними» делами повстанцев и обеспечивает защиту города от нападений, тогда как Эйприл Райан больше отвечает за боевые вылазки и добычу припасов.

Dreamfall: The Longest Journey

Болота скелет.png
Чтобы обеспечить жителей поселения припасами, Эйприл, Чаван, Бринн, На'ане и еще несколько человек отправились в Меркурию, прорвавшись в город через Ривервуд. Несмотря на все трудности, им удалось раздобыть достаточно еды и медикаментов, после чего Эйприл приказала Капитану возвращаться на болота, пока азади их не схватили.

Впрочем, все пошло не так, как планировалось: Киан Алване выследил повстанцев, поэтому, чтобы спасти корабль с припасами, На'ане была вынуждена предать Эйприл и провести апостола в болотный город. Там она сообщила своей подруге, что некто с новостями об арестованной Бенриме хочет встретиться с ней на причале, и Эйприл отправилась на встречу с Кианом, даже не подозревая, что ее ждет.

В то же время Зои Кастильо, ведомая Верой и Белой Драконицей, прямо из библиотеки Темного Народа угодила в болотный город, где была вынуждена стать свидетельницей того, как Эйприл и Киан встретились с Вамоном, что смертельно ранил предводительницу повстанцев и арестовал предателя-апостола, после чего отдал приказ зачистить город от всех жителей.

Dreamfall Chapters

Болота. Похороны Эйприл.jpg
После зачистки Вамона немногие уцелели, и в последний раз развалины болотного города предстают во время похорон Эйприл: спасительница Баланса мирно покоится в одной из лодок, пока окружившие ее повстанцы прощаются со своей предводительницей. Девочка-долмари, одетая в традиционный наряд своего народа, поет песню, а Лихо поджигает лодку, после чего та, влекомая течением, уплывает прочь.

После этого остатки Сопротивления покинули болота и переселились в Анклав Часовых в Меркурии, где еще несколько месяцев пытались бороться против режима азади.

Галерея

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Болотами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики