Фэндом

Бокамба/Мерсер

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
БокамбаМерсер в Европолисе.png

Реклама корпорации в Европолисе.

« Сделаем вашу жизнь стоящей того, чтобы ее прожить! »
— Слоган корпорации

«Бокамба/Мерсер» (англ. «Bokamba/Mercer»), она же «Б/М» (англ. «B/M») — одна из крупнейших корпораций Старка, чей круг интересов необычайно широк.

Именно «Б/М», по сути, являются руководителями Полицейского Департамента Ньюпорта, имеют собственную службу новостей, владеют метрополитеном Ньюпорта, а также спонсируют многочисленные космические экспедиции, проводящие разведку и поиск новых звездных систем, пригодных для колонизации. Несколько систем уже получили название в честь этой корпорации, например, «Б/М Прайм», «Бокамба-8» и «Бокамба-19», а также планета «Бокамба-19-3».

Основная специализация корпорации — набор новых колонистов для заселения пригодных для обитания планет, и в основном это — бедные и недовольные люди, что, подписав контракт, попадают в кабальное рабство и работают на внеземных заводах и фабриках, не имея возможности спастись. В частности, отец Уоррена Хьюза, Эллис Хьюз, соблазненный предложенным ему пожизненным запасом наркотиков, продал всю семью Уоррена в рабство, в результате чего и сам он, и его жена погибли, а младшая сестра Уоррена была удочерена лейтенантом Кэрол Дрейк на Б/М Прайм.

Постер Седьмого неба.jpg

Постер компании «Седьмое небо»

Известно, что корпорации также принадлежит космическая станция «Утренняя звезда» на орбите Земли, через которую проходят все будущие колонисты. Неподалеку от этой станции находится космическая аномалия, на самом деле являющаяся проходом в другое измерение, и, чтобы попасть туда и спасти Баланс, Эйприл Райан пришлось подписать контракт с «Бокамба/Мерсер», после чего ей была выдана стандартная серо-оранжевая униформа (вероятно, отражающая цвета компании).

В Dreamfall Chapters в Пропасти можно встретить постер от дочерней компании «Б/М» — «Седьмое небо». Компания предоставляет услуги пластической хирургии и протезирования:

« Вы недовольны своим отражением в зеркале. Но у кого есть время на диеты и спортзал? Подвижным молодым женщинам нужно на «Седьмое Небо»! Новое тело? Новое лицо? Новая вы? Без проблем! »

Также на Фэндоме

Случайная вики