Фэндом

Гобелен с Богиней.png

Гобелен с изображением Богини в эмиссариате в Башне

« Давая доверим Богине, Хами, осветить наш путь и привести к правде. »
— Мать Утана о Богине

Богиня (англ. Goddess) — божество-женщина, которому поклоняются азади. В ходе игры Богиня никак не описывается, однако, говоря о ней, различные люди упоминают ее «свет» и ее «любовь». Азади чрезвычайно набожны, и большая часть их завоевания совершена именно во имя религиозной реформации. Азади часто ссылаются на любовь Богини, захлестывающую неверующих подобно волне. В честь Богини азади также возводят памятники, одним из которых является Башня.

Киан Алване верит, что Богиня считает гордыню грехом и требует за его искупление молитвы и жертвы (предположительно, животного). Он также считает, что она направляет его меч и ослепляет своим светом его врагов. Также, по мнению Киана, его вера в Богиню — щит, который защищает его от бед.

Шестеро сообщают Киану, что спасти язычников можно лишь даруя им смерть, и именно такая судьба, по их мнению, должна настигнуть Скорпиона. Они считают, что Скорпион «должен переродиться», после чего в следующей жизни (англ. «into the next life») сможет найти прощение Богини и воздать ей славу. Это позволяет предположить, что «следующая жизнь» — это реинкарнация. Использование артикля «the» придает этой фразе особый смысл (таким же образом англоговорящие христиане называют вечную жизнь на небесах — «the next life», «следующая жизнь»). Это формулировка позволяет предположить, что, согласно верованиям азади, после смерти даже язычники находят спасение, однако, следует заметить, что, вероятно, это происходит только в том случае, если они погибают от рук одного из верующих в Богиню, в данном случае Апостола.

Учение азади гласит, что Богиня создала только людей, следовательно, магические были созданы без ее участия, из-за чего не заслуживают милости и достойны лишь презрения. Это и является главным мотивом действий азади в Северных землях.

Dreamfall

Витраж с Богиней.png

Витраж с Богиней из DC

Киан сохраняет веру в Богиню во время своего путешествия, однако его понимание учения становится сложнее после того, как он увидел происходящее в Меркурии. Он считает, что именно Богиня привела его к Эйприл Райан, чтобы показать немыслимую жестокость, которую азади принесли в Северные земли. Перед тем как Вамон взял Киана под стражу, Киану удалось поговорить с Эйприл. Он сказал ей, что намерен вернуться к Шестерым и рассказать им о том, что на самом деле происходит в Меркурии, полагая, что они изменят свои методы и пересмотрят свою политику в отношении этого города после того, как узнают правду.

В финале Dreamfall мы видим, как грозовые облака, напоминающие силы Хаоса на одной из фресок Баланса, вихрем собираются над Башней азади. В это время на фоне слышен тихий женский смех. До выхода Dreamfall Chapters среди фанатов было несколько мнений касательно предположительных кандидатов на роль хозяина смеха, одним из которых является Богиня азади. Не смотря на это, после выхода завершающей части франшизы стало ясно, что фоновые звуки — не что иное, как шумы, вызванные снами тех, кто заперт в Вихре снов, и к Богине отношения не имеют.

Также на Фэндоме

Случайная вики