ФЭНДОМ

Бип (англ. Bip) — мальчик-долмари из Меркурии.

Описание

В течение десяти лет после того, как азади отвезли его родителей в колонии на Ге'ене, Бип жил на улицах Меркурии и был предоставлен самому себе, воровство было его единственным способом выжить. Бип любопытный и нахальный, он научился скрываться от азади, и в случае необходимости не боится противостоять им. Более того, он часто развлекается, бросая в солдат азади гальку.

У Бипа нет других друзей среди магических, поэтому он подолгу остается наедине со своими мыслями. Не имея никакого авторитета среди взрослых, он начинает прислушиваться к расистским в отношении магических речам Онора Хилериса и сам постепенно начинает верить, что именно магические виноваты в том, что в настоящее время происходит в Меркурии.

Бипоконцепт

Концепт арт ©RTG

Несмотря на это, он очень оптимистичен и горделив. Он не принимает милость от незнакомцев, адресованную «мальчику-сироте», и продолжает верить, что его родители однажды вернутся с Ге'ена. Он старается быть максимально полезным для Сопротивления.

Бип упоминает, что у него есть родня, но вся она в данный момент находится в Южных землях.

История

«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше
грехов тебя искушает.»
Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters

Книга Первая

Бип встречается с Кианом на улицах Меркурии и провожает его на собрание Онора Хилериса, где Киан находит предателя из магического гетто. Киан симпатизирует Бипу и вскоре становится его другом.

Книга Третья

После событий Книги Второй Бип селится в винном погребе Ульвика в «Петухе и Котёнке». Он помогает Киану отвлечь азади-стражника, чтобы Киан смог пробраться в дом, где согласно наводке Анны, Киан сможет найти потенциального для Сопротивления источника в тылу врага. В финале Книги Третьей Бипа ловят азади и увозят в концлагерь на Ге'ене.

Книга Четвёртая

Dreamfall Chapters 2016-01-15 09-43-13-38
Позже Киан находит его в Центре научного прогресса, где над бессознательным, но живым Бипом проводит опыты управляющая.

Книга Пятая

Бип приходит в себя. После разговора Киана с Хами, командующий обещает, что все заключённые будут освобождены, однако до тех пор, пока Меркурия и остальные земли остаются под оккупацией азади, магическим лучше не покидать остров. Киан рассказывает Хами, что родители Бипа находятся среди заключённых, он намерен отыскать их и воссоединить семью.

Цитаты

« — Я крадусь сквозь тени, словно хищник. Я как неуловимый мститель, тайный убийца...
— Просто покажешь дорогу, а затем просто вернёшься прямо сюда.
»
— Бип и Киан перед походом на собрание Национального фронта
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Галат · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Женщина-торговец · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерисс · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Покупатель · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Бипом.