Фэндом

Билет в музей

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Билет в музей (англ. Museum Ticket) необходим, чтобы попасть на фуникулер, на котором, в свою очередь, можно пересечь каньон и попасть в музей ВАТИ. У Зои Кастильо может оказаться от одного до двух билетов. В последнем случае один из них она может отдать Рико.

Получение

Два билета

Когда Зои попадает в ВАТИ Сити и поднимается к фуникулеру, она встречает там Кенджи и начинается интерактивная кат-сцена. В случае правильных реплик Кенджи дождется свою девушку Юрико, и счастливая пара в знак благодарности отдаст Зои оба своих билета.

Верный порядок реплик

  1. За другую?
  2. Его девушка
  3. Работа
  4. Общение
  5. Поговорить
  6. Именно так

Если же Зои не удаётся задержать Кенджи до прихода девушки, разочарованный парень покинет площадку возле фуникулёра, предварительно выбросив свой билет в урну. Однако даже в таком у Зои останется шанс заполучить два билета. Первый она может подобрать из мусорной корзины и склеить стикером от жвачки, а второй — получить от самой Юрико, которую спустя некоторое время можно будет встретить возле билетной кассы. В данном случае Зои также придётся дать девушке совет по поводу общения с Кенджи, после чего благодарная Юрико отдаст Зои ненужный ей более билет.

Один билет

В том случае, если реплики подобраны неверно, Кенджи расстраивается, рвет билет и выбрасывает его в урну. Зои может подобрать Взять.png обе половинки и склеить Совмещение.png их стикером. После этого билет можно будет использовать.

Ещё одним способом получения билета является всё тот же разговор с Юрико.

Также на Фэндоме

Случайная вики