ФЭНДОМ

Библиотека Тёмного Народа (англ. Dark People's Library) — это прекрасное и немного жутковатое здание, построенное Тёмным Народом для того, чтобы вместить все найденные ими носители знаний, так что эту библиотеку можно считать величайшим хранилищем информации в Аркадии.

Описание

Тёмный Народ не видит особой разницы между книгой и каменной табличкой, поэтому в библиотеке хранятся все слова, что были когда-либо записаны, вне зависимости от того, в какой форме это произошло.

Поскольку библиотека постоянно перемещается по океанским течениям, ее точное местоположение постоянно меняется, и добраться до нее крайне трудно, особенно если речь идет о чужаках: Тёмный Народ крайне неохотно впускает в город посетителей, не говоря уж о том, что добраться до библиотеки можно либо по небу, либо по морю, но в любом случае не каждый капитан согласится отправиться в это странное место.

Библиотека. Концепт-арт.jpg

Вероятно, основой для постройки библиотеки послужило гигантское дерево, чей ствол и корни уходят глубоко под воду. Для сообщения между уровнями используется винтовая лестница, что оббегает библиотеку изнутри, тогда как книжные полки вмонтированы в стены, а освещение обеспечивает множество светильников и фосфоресцирующих грибов. Столы и стулья, расположенные по всей библиотеке, предлагают читателям разместиться со всеми удобствами, а через огромные окна видна морская вода и множество рыб, снующих снаружи.

The Longest Journey

Минструм Йерин упоминает библиотеку Темного Народа, сравнивая ее с библиотекой Часовых, при этом сравнение явно идет не в пользу меркурийского собрания книг.

Dreamfall: The Longest Journey

Поскольку доступ в библиотеку предоставляется лишь в особых случаях, Эйприл Райан, желающая встретиться с Белой Драконицей, вынуждена уговаривать Проводника теней, стоящего в порту Меркурии, взять ее на корабль. Поскольку Проводник не признал в ней Волну, Эйприл пришлось покупать право проезда на корабле с помощью редкой книги, которую она получила от Ропера Клакса. Лишь после этого Проводник согласился отвезти ее в библиотеку, хотя по прибытии встречающий Эйприл представитель Темного Народа крайне удивился, что его сородич не признал Эйприл. Впрочем, так или иначе Эйприл смогла встретиться со своей «сестрой» и Вороном, с помощью которых вновь смогла использовать способности Скользящей и попасть во Владения Стража, где поговорила с Гордоном.

Эйприл и Ворон.jpg

Позже в библиотеку также направилась Зои Кастильо, искавшая способ попасть домой, в Старк: Брайан Вестхауз согласился подвезти ее до города Темного Народа на своем воздушном корабле, и Зои сумела встретиться с Белой Драконицей. С ее помощью Сновидица также сумела вновь переместиться в свой родной мир.

Позже можно увидеть, как на Белую Драконицу, читавшую книгу за своим столом, внезапно кто-то напал, однако кто это был и почему он так поступил, остается неизвестным.

Dreamfall Chapters

В дальнейшем Зои Кастильо узнает, что человеком, напавшим на Белую Драконицу, оказался Брайан Вестхауз, безумный Пророк азади. Как ему после этого удалось выбраться из Библиотеки — загадка, но, скорее всего, он спутал мысли Тёмного народа и улетел из их города на своём воздушном корабле.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Библиотекой Тёмного народа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики