Фэндом

Бен-Банду

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Ой, мама, мама, мамочки… »

Бен-Банду (англ. Ben Bandu, «Грустный Малыш»), он же Банду-уману-банта-ау-рубана-биутан-бинаорт (англ. Bandu-umanu-banta-au-rubana-biutan-binaort, «Малыш, который хочет стать как папа и петь песни Земле») – юный банда, живуший в лесах Ривервуда.

The Longest Journey

Бен-Банду — представитель лесного народца банда. Несмотря на название, этот народец совершенно безобиден, и потому часто страдает от злых людей. У Бен-Банду тоже случилось горе — пропал любимый маленький братик. Бен-Банду с горя взял себе новое имя: Грустный Малыш, и уже очень долго разыскивает брата в страшном, темном лесу...[1]
Впервые с Бен-Банду Эйприл встречается по пути через Ривервуд: малыш бродит по лесу в поисках своего брата, Банду-Ута, которого похитила ведьма Грибблер. Когда Эйприл обещает ему поискать его брата, Бен-Банду очень радуется и просит при встрече попросить Банду-Ута вернуться в деревню.
БенЭйприлСтарейшина.png
Следующая встреча с малышом-бандой произойдет после победы над Грибблер: выбравшись из избушки ведьмы, Эйприл встречает Бена, торопящегося ей на помощь, после чего тот приглашает её в деревню банд, чтобы отпраздновать гибель Грибблер.

На празднике Бен и Ута стоят неподалеку от костра. Поговорив с ними, Эйприл узнаёт, как попасть в Нору Духов.

Наутро Бен будет единственным, кроме старейшины, бандой, которого встретит Эйприл перед уходом. Бен-Банду похвастает, что его взяли в команду копателей, после чего неохотно попрощается с Эйприл и попросит её, когда её путешествие подойдет к концу, обязательно вернуться к ним в деревню.

Dreamfall

Ben concept.png

Изначально Бен-Банду должен был появиться в игре, но в конечном итоге создатели вырезали его из итоговой её версии[2][3], сообщив, что «он жив, его история важна и он ещё сыграет свою роль в саге». Также Рагнар Торнквист заявил, что Бен был обречён на тёмную участь, подобную участи Абнаксуса.[4] Таким образом, Бен появился лишь в виде эскиза, по-видимому, относившемуся к засаде Повстанцев на азади в Ривервуде, в которой он должен был принять участие (силуэт Бена можно заметить на концепт-арте Ривервуда).

В самой игре и Зои Кастильо, и Киан Алване видят некоего банду в Магическом гетто Меркурии; модель этого персонажа носит в игре название «Ben Bandu», однако, исходя из вышеприведённых слов Торнквиста и сказанного самим персонажем в Dreamfall Chapters, он не является Беном.

Dreamfall Chapters

Бен-Банду и Ворон.jpg

Вновь с повзрослевшим Бен-Банду придется встретиться уже Зои во время поисков камня душ Люкс, похищенного Ягой, Костяной Ведьмой. При встрече Бен узнает Ворона и расскажет, что он остался единственным бандой в Ривервуде с тех пор, как пришли азади и прогнали его народ «острыми клинками и трубками, стреляющими огнем». Тем не менее, сам он верит, что однажды выжившие банда вернутся из лесов Востока, поэтому сам он остается здесь, чтобы петь земле и охранять оставленные туннели банд.

Бен-Банду покажет Зои путь до избушки, где живет ведьма Яга, но сам туда не пойдет.

Позже его можно будет встретить в компании Крота: он отправится с ней на поиски других выживших банд.

Интересные факты

  • Хотя в первой игре на Бене нет никакой видимой одежды, в дальнейшем его тело прикрывают лохмотья, возможно, являющиеся своеобразной маскировкой, позволяющей ему выглядеть почти как человек.

Галерея

Примечания и сноски

  1. Бесконечное путешествие. Персонажи. Официальный сайт Snowbal.
  2. A few small corrections
  3. Trolling the forums
  4. Dreamfallen (ii)
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерис · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Бен-Банду.

Также на Фэндоме

Случайная вики