Фэндом

Бенрима Салмин

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Баланс во всём, деточка. И всё — в Балансе. Страж охраняет Баланс и всех нас. Мы отмечаем Праздник Баланса, чтобы отблагодарить его и Стража. »

Бенрима Салмин (англ. Benrime Salmin) — хозяйка трактира «Приют странника» в Меркурии, сыгравшая значительную роль в судьбах Эйприл Райан и Зои Кастильо.

Биография

Родом из Южных земель, Бенрима заработала деньги на открытие своего трактира, торгуя табаком, вином и рабами, после чего переселилась в Меркурию, где и провела большую часть своей жизни.

Бенрима — Видящая, то есть может предугадывать пути жизни людей. Этот талант передаётся по женской линии в её семье, хотя с приходом азади она практически лишилась возможности открыто его использовать.

Своей семьи у Бенримы нет, но она вырастила и воспитала осиротевшего сына своей сестры, Джакая, который в благодарность взял ее фамилию; впрочем, привить племяннику свое уважение к магическим Бенрима так и не сумела, что, в конце концов, привело к разногласиям в семье.

The Longest Journey

Бенрима и Эйприл в TLJ.png

Первая встреча Эйприл и Бенримы

Впервые Эйприл и Бенрима встречаются во время второго перемещения Эйприл в Аркадию: девушка материализуется прямо перед трактиром Бенримы, при этом одетая лишь в нижнее белье, так что у нее не остается другого выбора, кроме как зайти внутрь.

В трактире девушка встречает хозяйку, и в ходе короткой беседы Бенрима, поняв, что перед ней пришелица из Старка, рассказывает ей о Празднике Баланса и видах волшебниковремесленниках, художниках и алхимиках, а также, используя свои способности Видящей, пытается предсказать судьбу Эйприл, но говорит, что лежат перед ней множество дорожек, и все, как одна — темные. После этого она разрешает девушке переночевать в трактире, и Эйприл устраивается на ночлег в кресле у камина.

На следующее утро, проснувшись, Эйприл получает от Бенримы одежду, а также предложение прибраться в трактире после праздника; отказаться не получится, тем более, что за свою работу Эйприл получает некоторое количество денег, что в любом случае пригодятся ей во время путешествия.

Во время поисков Тан Луйек, которой надо доставить карту Северных земель, Эйприл также может зайти в трактир и спросить у Бенримы, где искать Тан; на это трактирщица ответит, что её постоялица отправилась в порт, чтобы найти работу. После этого встретиться с трактирщицей у Эйприл больше не получится.

Dreamfall: The Longest Journey

Спустя десять лет, вынужденно подчиняясь новым порядкам, установленным азади, Бенриме пришлось существенно изменить свой образ жизни и, дабы избежать наказания, установить в подвалах своего трактира пивной кран и сжечь все запрещённые книги, вместо них разместив на полках одобренную азади литературу. Несмотря на это, Бенрима поддерживает Сопротивление и даёт приют его членам, которые размещаются на верхних этажах «Приюта странника», а для Эйприл Райан Бенрима остается одной из немногих знакомых из прошлого, с которой пришелица из Старка продолжает регулярно общаться.

Бенрима концепт.jpg

© Funcom

Во время своего первого перемещения в Аркадию Зои появляется в катакомбах под Меркурией, из которых открывает портал в подвалы «Приюта». То, что дверь, ведущая на лестницу, оказывается закрытой, говорит о том, что Бенрима не использует подвал и не знает о его магической связи с пещерами. Выломав дверь, Зои поднимается по лестнице в основное помещение трактира, где встречает Бенриму, которая принимает её за одну из Скользящих, как и Эйприл Райан. Бенрима рассказывает Зои об Аркадии и даёт совет обратиться к Слепому Бобу и Минструм Магде, которые помогут ей вернуться в Старк.

Впрочем, на этом знакомство Зои с Бенримой не заканчивается: Слепой Боб оказывается для нищего довольно требовательным и в обмен на сведения о Магде просит Зои принести ему знаменитый глинтвейн Бенримы с пряностями миссис Муллинс. Зои соглашается, но Бенрима говорит ей, что пряности в трактире закончились, а доставка сегодня опаздывает. Зои, понимая, что ей надо как можно скорее вернуться домой, сама приносит в трактир специи, взяв их у Ари Кинрина, застрявшего в пробке в Борроу Крок. Бенрима за это время успевает разогреть вино, и Зои остаётся лишь добавить туда специи и забрать с собой кувшин глинтвейна.

Позже Эйприл Райан, отправляясь на задание, беседует с Бенримой, и та упрекает старую знакомую в недостатке такта в общщении с Бринном, который любит её, как родную мать. Затем, проследив за Пророком азади и увидев, как он заходит в трактир, Эйприл спрашивает у Бенримы, не заметила ли его она. Девушка очень удивляется, когда узнаёт, что ни Бенрима, ни один из гостей человека в плаще не видели. Очевидно, Пророка защищают настолько могущественные тёмные силы, что он смог отвести взгляд даже столь опытной Видящей, как Бенрима.

Бенрима.jpg

Бенрима даёт Эйприл советы

Вернувшись из путешествия по подземным пещерам и Некрополису, Эйприл может поговорить с Бенримой более содержательно: обсудить каждого члена Сопротивления и рассказать трактирщице последние новости. Также Бенрима советует Эйприл обратиться к Белой Драконице, которая, в свою очередь, может помочь девушке попасть во Владения Стража, дабы посоветоваться с Гордоном Хэллоуэем относительно тревожной ситуации в мирах-близнецах. Во время разговора в трактире неожиданно появляется Брайан Вестхауз, который, поговорив с Эйприл, просит у Бенримы глинтвейн, на что она рассерженно отвечает, что у Брайана уже есть долги, и прежде, чем их вернёт, он ничего не получит.

Ближе к концу истории, расследуя дело Сопротивления, Киан врывается в трактир и приказывает своим солдатам арестовать Бенриму, так как она укрывает в своём трактире повстанцев. На верхних этажах он встречает На'ане и шантажом заставляет устроить ему встречу с лидером Сопротивления, тогда как саму Бенриму уводят в Холодный Камень.

В последний раз о Бенриме можно услышать на Болотах, во время разговора Эйприл с Карой. Эйприл хочет вместе с остальными повстанцами попытаться спасти Бенриму, но Кара на это хладнокровно отвечает, что Бенрима знала, на что идёт, когда соглашалась прикрывать Сопротивление, и что если Эйприл хочет пожертвовать собой ради Бенримы, она может делать все, что ей заблагорассудится, но в одиночку, не рискуя жизнями остальных повстанцев.

Dreamfall Chapters

Полтора года спустя Бенрима Салмин все так же остается узницей Холодного Камня, хотя продолжает поддерживать связь с Сопротивлением (вероятно, встречаясь во время свиданий с его членами): в частности, именно она убедила повстанцев освободить из плена Киана Алване, поскольку верила,что он встанет на их сторону и поможет свергнуть режим азади в Меркурии. Правда, это решение едва не вышло ей боком: в том случае, если Киан убьет надзирателя Муррона во время побега, Бенрима будет обвинена в предательстве, после чего ее казнят в течение недели.

Также можно встретиться с Джакаем Салмином, племянником Бенримы, что, несмотря на свою приязнь к азади, присоединился к Сопротивлению; впрочем, как выясняется в дальнейшем, верность его делу повстанцев немногого стоила, ибо именно Джакай навел Вамона на след Сопротивления, что привело к бойне в Анклаве и гибели многих повстанцев.

Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Бенримой Салмин.

Также на Фэндоме

Случайная вики