ФЭНДОМ

« Она вся целиком белая »

Белая леди (англ. White Lady) — загадочная женщина, являющаяся либо видением Веры в Сети, либо каким-либо другим персонажем, переместившимся туда.

Белая леди просит Веру помочь спасти Эйприл. Именно она сообщила Вере, что та является сестрой Зои, и сказала, что присутствие девочки наносит ущерб реальному миру.

Личность. Теории.

Призрак белой драконицы DC

«Белый» призрак Белой Драконицы в «Dreamfall Chapters»

Существует несколько теорий касательно её личности. Наиболее вероятна и популярна та, по которой Белая леди это Белая Драконица. Она знакома с Эйприл и ей известно о её миссии, поэтому она могла попросить Веру помочь спасти Эйприл. Во время последнего визита Зои в Зиму Вера передаёт девушке ещё одно сообщение от Белой леди, в котором говорит, что всё хорошо и Эйприл спасена, что, тем не менее, звучит странно, учитывая, что Эйприл была смертельно ранена незадолго до этого.

Некоторые фанаты также считают, что Белая леди — Хелен Чанг (Белая — потому что в белом халате). Она знакома с Зои, однако, скорее всего, ничего не знает об Эйприл.

Другая теория гласит, что за личностью Белой леди скрывается леди Альвейн. У женщины седые волосы (по-детски — белые). К тому же, только её за всю сагу называют «леди».

Существует также ошибочная теория, что Белая леди — персонификация осознавшей себя Айнганы. Этой теории нет никаких подтверждений, так как у Айнганы нет причин спасать Эйприл и связываться с Верой.