Фэндом

Башня Стража

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Башня Стража (англ. Guardian's Tower) — это сердце Раздела, место, где находится Страж Баланса и откуда он может контролировать потоки энергии, разделяющие два мира, Старк и Аркадию. По словам веструма Тобиаса, лишь тот, кто «был, является или будет Стражем» может проникнуть в Башню.

Описание

Башня парит над бесконечной синей пустыней, похожая на многометровую стелу, окруженная туманным каньоном, на дне которого нет ничего, кроме изначальной пустоты. Попасть в основание Башни можно лишь по воздуху или же пройдя Испытание случая, однако, чтобы подняться в саму Башню, придется собрать ключ для нее и, вдобавок, подтвердить свою судьбу Стража.

Что касается внутреннего интерьера, то снизу Башня полая, поэтому, как только полномочия нового Стража будут подтверждены, каменная
Страж в торром зале
платформа, окружающая Колодец Созидания, поднимается в тронный зал, где находятся покои Стража, витраж с отверстием в виде огромного глаза, а также узор в виде двух каменных драконов, пожирающих хвосты друг друга. Когда Страж Адриан перестал поддерживать Баланс, можно было заметить, как один из драконов начал пожирать хвост другого, и, к тому моменту, как до Башни добралась Эйприл Райан, уже почти полностью поглотил второго дракона; вероятно, эти драконы являются отражением равновесия магии и науки.

История

Когда Драйк Кины создали Раздел, они опустили Каменный диск в Колодец Созидания, над которым образовалась Башня, а вокруг неё уже возникли Владения Стража. На протяжении долгих тысячелетий Башня стояла посреди Раздела, пока Адриан, двенадцатый Страж, не дождавшись преемника, не покинул ее, после чего диск был расколот, а сама Башня оказалась запечатана.

The Longest Journey

Эйприл Райан, считая, что именно ей предназначено стать тринадцатым Стражем, добралась до Башни, собрав Каменный диск и пройдя все три Испытания Владений Стража; тем не менее, Башня не признала в ней следующего Стража, и только с помощью Адриана Эйприл удалось попасть внутрь. Там же их настиг Гордон Хэллоуэй, что схватился с Адрианом, но был побежден: Эйприл, выпустив из талисмана энергию Хаоса, восстановила равновесие в душе Гордона, после чего тот по своей воле решил стать тринадцатым Стражем.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Эйприл много лет спустя вернулась во Владения Стража, она отметила, что Башня рухнула с небес, а ее обломки оказались разбросаны вокруг, тогда как сам Гордон занял место над ее основанием, перебросив через каньон мосты в виде древесных корней. Судя по этому, пророчество леди Альвейн о том, что Гордон станет последним Стражем Баланса, начало сбываться...

Также на Фэндоме

Случайная вики