ФЭНДОМ

Бататы (англ. Yams) — любимая еда Киана: по его словам, он буквально подсел на бататы и не может остановиться, поедая их. Также он замечает, что, должно быть, это растение произрастает на западных склонах Первой горы, и он даже не подозревал, что то, что растет в земле, может быть таким вкусным.

Найти эту еду можно дважды. Первое блюдо с бататами стоит на стойке Ульвика в «Петухе и Котёнке», при этом Киан замечает, что есть их можно только тем, кто заказал выпивку, прочих Ульвик строго наказывает. Вторая тарелка с этим лакомством находится на столе на улице, рядом с кишащим крысами уголком на Аиред авеню, и Киан признается, что, если бы днем за столом сидел он, от бататов не осталось бы ни крошки.

Теоретически, бататы можно было бы использовать как приманку, чтобы поймать крысу, однако при попытке сделать это Киан решительно замечает, что не станет скармливать столь божественную пищу каким-то грязным «земляным ползунам».

Интересные факты

  • Ямс, он же сладкий картофель — реально существующее растение, родом из Южной Америки и широко использующееся в пищу (наиболее активно выращивают его в Китае, Индии и Индонезии).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики