ФЭНДОМ

Барути Мафанэ (англ. Baruti Maphane) — менеджер кампании партии Единства в Пропасти, Европолис.

Биография

Барути концепт

Концепт арт ©RTG

Барути родом из Ботсваны, он рос в семье из восьми детей от одного отца, но разных матерей. Обучение Барути на факультете корпоративного права оплатил отец. Однако после обучения Барути не захотел становиться частью семейного бизнеса, в котором уже участвовали его отец и большинство братьев и сестер. Не смотря на это, он поддерживает связь с матерью старшим братом и двумя младшими сестрами.

Его младшие сестры, близняшки, также пошли против воли отца и уехали в «дикую» Ирландию, пристанище «примитивных анархистов».

С Зои Барути встретился у тележки с едой Нэлы, и они разговорились по пути к Бриксу, так что в конце концов Зои решила присоединиться к организованной им кампании.

Участие в сюжете

Книга Первая

Барути просит Зои встретиться с Квини, чтобы заручиться ее поддержкой для Единства на грядущих выборах. Он говорит, что Зои должна выполнить все, о чем бы не попросила Квини. Когда Зои возвращается к Барути, чтобы отчитаться о проделанной работе, подчиненные м-ра Лондона, местного мафиози, запугивают его. Зои может вмешаться в происходящее или остаться в стороне. В первом случае Барути поблагодарит Зои после чего скажет, что лучше бы она этого не делала. Во втором случае м-р Лондон посредством мячей для гольфа, находящихся под электрическим напряжение, будет избивать Барути, пока его подчиненные удерживают его.

Книга Вторая

Мёртвый Барути

Мёртвый Барути в своем офисе.

Барути рассказывает Зои, что провел небольшое расследование и выяснил, что Уминска и партия Единства каким-то образом может быть связана с ВАТИ. Он просит Зои выяснить для него подробности этой связи, используя чужие аккаунты. Сам он не в состоянии этого сделать, так как в том случае, если кому-либо станет известно о вмешательстве в тайные дела кампании, именно на ее менеджера падет вся вина.

Получив и расшифровав данные, Зои имеет возможность решить, кому их отдать. В том случае, если она отдает флешку с компрометирующими данными Барути, в Книге Третьей он умирает. Во всех остальных случаях Барути уходит из кампании и покидает Европолис.

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики