ФЭНДОМ

« Ах ты, мамочка! Мне никогда не стать таким храбрым, как ты, Эйприл. »

Банду-Ута (англ. Bandu-Uta), он же Банду-ута-матута-уиатен-аиама-бинаорт (англ. Bandu-uta-matuta-uiaten-aiama-binaort) — брат Бен-Банду, пойманный ведьмой Грибблер и заточенный в шкафу в ее доме.

The Longest Journey

Когда Грибблер заманила Эйприл в свое логово, после чего ушла, девушка обратила внимание на покачивающийся шкаф, из которого доносился чей-то сдавленный голос. К сожалению, открыть дверцы мешала цепь, так что Эйприл пришлось, раскачав шкаф, опрокинуть его, после чего крышка шкафа отлетела, и Банду-Ута выбрался наружу.

Bandu-Uta rolling TLJ.png

Банду-Ута выкатывается из шкафа Грибблер

Поскольку сама Эйприл не могла выбраться из логова ведьмы, она разбила окно с помощью черепа одной из прошлых жертв Грибблер, после чего, подсадив Банду-Уту, позволила ему спастись. К сожалению, банда был так напуган, заметив приближающуюся Грибблер, что не открыл дверь, но просто убежал на поиски брата, так что Эйприл пришлось справляться с Грибблер самой.

Позже с малышом-бандой можно поговорить в деревне: он объяснит свое поведение и скажет, что ему никогда не стать таким же храбрым, как его спасительница.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики