ФЭНДОМ

« Судьба? Тьфу! Мы сами делаем свою судьбу! »

Балсай Баким, известный также как «Капитан» (англ. Balsay «the Captain» Bachym) — старый пират, капитан судна снабжения, работавший с повстанческой группой Эйприл.

Роль в сюжете

Dreamfall: The Longest Journey

Капитан концепт DF .png

Коцепт-арт

Эйприл доверяла Капитану безоговорочно, и, даже встречаясь в доках Меркурии, где половина города охотилась за его головой, она отмечала, что Баким выглядит удивительно спокойным и расслабленным... впрочем, как и всегда.

Несмотря на то, что Капитана трудно назвать ярым сторонником Сопротивления, ему определенно нравилось, что повстанцы проворачивают все свои дела прямо под носом у азади, так что увещевания Эйприл только раззадоривали его.

Также Капитан был полностью уверен в неприступности убежища повстанцев на болотах, словно бы позабыв, что у азади есть воздушные корабли, так что болото само по себе не станет для них серьезным препятствием.

Во время последней встречи с Эйприл на болотах он заверил ее, что, хотя их выдавили из Меркурии, им определенно еще придется вернуться в город, так что, в случае чего, обещает предоставить лодку.

Dreamfall Chapters

Книга Первая

Балсай Баким.jpg

Коцепт-арт

Три месяца спустя с Балсаем Бакимом встречается уже Киан Алване: чтобы освободить бывшего апостола, капитан дает себя схватить, а позже организует бунт в Монашьей темнице, под прикрытием которого добирается до камеры Киана и освобождает его.
Балсай Баким.png
По словам Капитана, во время нападения на убежище повстанцев Киан едва не проткнул его мечом, однако Балсай не держит на него зла, более того — выведя Киана на крышу темницы, он предлагает апостолу проткнуть его мечом, поскольку это единственный способ напитать темный портал магией и вырваться из города живым. Киан может как согласиться пожертвовать им, так и сказать, что не станет этого делать, но в таком случае Балсай сам заколет себя мечом.

Книга Четвертая

Позже Киан будет вспоминать о самопожертвовании Балсая: он признает, что многие в Сопротивлении считают, будто лучше бы Балсай жил, чем жертвовал собой ради предателя-азади, но Киану приходится двигаться дальше, неся на плечах этот груз и надеясь, что жертва Капитана оказалась не напрасной.

Интересные факты

  • В «Dreamfall» у Балсая нет руки, а три месяца спустя он потерял ногу, хотя передвигается удивительно хорошо для того, кто получил столь серьезную травму.
  • По всей видимости, у Балсая имелись проблемы со зрением: ещё в «Dreamfall» разрез его левого глаза был заметно меньше нормального, а ко временам «Dreamfall Chapters» левый глаз и вовсе закрыт повязкой.
  • Имя Капитана впервые упомянет надзиратель Муррон, заметив, что с самого начала понял: Балсай не дал бы так просто себя схватить, не имей он запасного плана.
  • Как и многие моряки, Балсай верит в Мо-Джаала.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Балсаем Бакимом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики