ФЭНДОМ

Tiho sam s soboyu.png

Беседа Эйприл Райан с самой сабой

Бак-Баар (англ. Bak-Baar) — это образ самого себя, который говорит спящему в Норе Духов банд две правды. Первая — это горькая правда: так спящий видит себя когда неуверен или злится, а вторая — сладкая: так спящий видит себя, когда счастлив и доволен. По словам Старейшины, обе правды важны: нельзя любить себя, не видя своих недостатков.

Обычно образы, посылаемые духами в виде Бак-Баара — это образы дорогих людей из прошлого или настоящего, так что и послания, и посланцы всегда разные.

В случае Эйприл Райан, попавшей в деревню банд после победы над Грибблер, Бак-Баар принял две ипостаси: горькую правду высказала себе сама Эйприл, а сладкую — Чарли.

Эйприл: «Что это ты задумала, а? Какого черта ты тут забыла, убогая? Решила поиграть в супергероя и спасти мир, да?..

Что, не узнаешь? А ты приглядись. Я это ты. Используй мозг, дура. Тут все настоящее.

Я здесь, чтобы отправить тебя домой. Неудачницам, как ты, тут делать нечего. Ты, наверное, думала, что и дальше будешь самоутверждаться, подвергая два мира опасности? Ни фига подобного.

Исчезнуть? И рада бы, да не могу. Я — это ты, а ты — это я. К сожалению, мы с тобой — одно целое, и нас нельзя разделить.

О да, конечно. Спасти этих людей... Как будто тебе есть до них дело! Ты, дорогая Эйприл, делаешь все это только ради себя, и ничегошеньки у тебя не выйдет!

Заткнись... Вот он, ответ на все вопросы! Когда люди говорят тебе правду, которая колет твои голубые глазки, главное — вовремя заткнуть им пасть, да?

Только не говори, что это из-за несчастного детства. Что ты будешь делать, когда некому будет тебе помочь, не на что будет положиться и не во что верить?

Конечно, у тебя был выбор! Либо соглашаться, либо продолжать свое убогое существование с ночными кошмарами.

Думаешь, если сбежала из дома, то сбежала и от своего страха перед настоящим и будущим? Но на самом деле ты все ближе и ближе к тому, чтобы окончательно свихнуться! Смотри: ты уже сама с собой разговариваешь. Ты за здоровыми людьми такое замечала?»

Чарли: «Тс-с-с... Тихо, Эйприл. Все хорошо. Не бойся, я с тобой! Я не дам тебя в обиду.

Нет, это не сон. Я здесь, но всего лишь как дух. Мы Чарли, твой друг. Мы чувствуем его сердце и разум, и его спящий дух присоединился к нам. Но мы говорим из великих глубин, где не смолкают песни банда. Мы ушли в почву. Мы — духи, и пришли наставлять тебя.

Любовь Чарли привела нас сюда, в твое сердце и разум. Ты не одинока, Эйприл, многие беспокоятся о тебе, твои друзья и семья. Настоящая семья. В этом путешествии ты не одна.

Они наблюдают за тобой, Эйприл. Это всё, что мы знаем. Они никогда тебя не покидали. Просто дали тебе жить своей жизнью, чтобы ты могла понять. Тебе нужно понять всё.

Понять, что даже самая тяжёлая жизнь — это дар. Что любовь бесценна и редка. И что каждое доброе дело и мысль засчитываются. И что даже один человек может изменить мир, если пожелает этого всем сердцем, поверит в себя и в людей, которые в него верят.

Разве Мать не говорила тебе, что будет помогать и наблюдать за тобой? Разве Чарли и Эмма не предложили помочь тебе, когда ты даже не рассказала им, что происходит? А Кортез Красный, разве ты не убедилась, что он твой друг? Как ты можешь бояться, когда в этот тёмный час вокруг тебя столько друзей?

Слушай своё сердце и свой дух, Эйприл, и думай головой. Вот твоё оружие, и им ты победишь Хаос.

Когда проснёшься, скажи старейшине, что у тебя был Бак-Баар, что ты говорила с духами банд и что среди нашего народа твоё имя отныне Эйприл Банду-эмбата, «Эйприл, что будет искать и найдёт».» 

Именно слова Бак-Баара подтвердили пророчество о Банду-эмбата, и Старейшина передал Эйприл фрагмент Каменного диска, который хранили банда, дабы Эйприл смогла спасти мир — и окончательно его разрушить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики