ФЭНДОМ

«Атлантик» (англ. Atlantique) — небольшой жилой дом недалеко от рынка в Касабланке. На момент событий Dreamfall Реза Темиз живёт в «Атлантике» пять лет. Зои Кастильо попадает сюда, разыскивая Резу, чтобы передать ему пакет от Хелен Чанг. Название дома известно из артбука.

Описание

Здание дома небольшое и имеет всего два этажа, а все его внутренние помещения очень просторные. В доме есть один парадный вход и один боковой, последний однако присутствует лишь снаружи локации. Здание оформлено в традиционном марокканском стиле: окна всех общественных помещений украшают витражи, а входную дверь изнутри обрамляют резные деревянные колонны. У дома, вероятно, есть задний двор, однако вход туда перекрывает решётчатый забор. Со стороны фасада дом украшают ухоженные клумбы.

Фойе «Атлантика» украшает большая замысловатая винтовая лестница, а на стене можно заметить древние по меркам Старка 23 века почтовые ящики для бумажных писем. Осмотрев ящики, Зои отмечает, что писем в них уже множество лет не бывало. Также она называет номер квартиры Резы — «8». При обследовании здания становится известно, что на двух его этажах размещено всего восемь квартир.

У Зои есть возможность постучать во все закрытые двери, однако они, за исключением квартиры Резы, останутся недоступны.

Dreamfall

Зои имеет возможность зайти в дом ещё до встречи с Резой, однако в квартире в этот момент его не будет, и дверь никто не откроет.

Зои и Рио.png

Зои находит Рио

Когда Зои отправляется в «Атлантик» после встречи с Хелен Чанг, чтобы передать ему от неё пакет, на втором этаже она замечает выбегающую из квартиры Резы странную кошку, которая затем выпрыгивает в окно. Зои может заглянуть в окно, однако вид из него в ходе игры не меняется. Дверь в квартиру Резы оказывается открыта, и за кушеткой Зои, к своему ужасу, обнаруживает мёртвую Рио Куроки, подключённую к незнакомому ей до этого момента устрйству. В тот же момент Зои в очередной раз является на экране умоляющая помочь девочка, после чего в дом врывается мобильный отряд ОКО, который, вне зависимости от действий Зои, задерживает её для дальнейшего допроса.

После допроса Зои вновь возвращается в квартиру Резы. На этот раз дверь оказывается опечатана. Перед тем, как отправиться в «Атлантик», Зои может наведаться в магазинчик Оливии ДеМарко. В этом случае подруга снабдит мобильник девушки специальным софтом, с помощью которого можно взломать печать ОКО. В самой квартире Зои обнаруживает охранного паука, который выпускает в каждый источник звука электрический заряд, способный убить человека. Справиться с пауком Зои может самостоятельно, заманив его в душевую, либо вновь попросив помощи у Оливии.

После того, как Зои заменит повреждённые запчасти ватиллы Резы, Люсия открывает для девушки потайной сейф в полу, откуда Зои забирает закодированный блокнот. В этот момент в квартиру незаметно заходят близнецы и нападают на Зои, однако, вероятно, после отданного им сигнала, покидают квартиру, оставляя в ней Зои, и не берут ничего из вещей, находящихся здесь.

Выходя из дома, Зои вновь замечает загадочную кошку, однако в этот раз кошка находится за оградой, ведущей к заднему двору дома.

После того, как Зои покидает Касабланку, квартира Резы становится недоступна.

Галерея

Интересные факты

  • Из квартиры «1» доносится традиционная марокканская музыка, настолько громкая, что слышна даже на втором этаже.
  • Если Зои постучится в квартиру «2», оттуда доносится отчётливый лай. Хозяева квартиры, вероятно, держат собаку.
  • Во время подъема по лестнице к «Атлантику» можно услышать игру на барабанах.
  • На одном из концептов «Атлантика» можно заметить бота-обезьяну, однако в игре она встречается лишь на улице Марко Поло в Ньюпорте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики