Фэндом

Асад Роботикс

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Асад Роботикс (англ. Asad Robotics, араб. Assad - «Лев») — компания, специализирующаяся на производстве робототехники, штаб которой находится в Могадишо. Компания использует в качестве своего логотипа изображение льва. По словам Оливии ДеМарко, Асад Роботикс входит в число лучших производителей робототехники в мире.

Dreamfall

Лого Асад в DF.png
Успех Асад Роботикс, очевидно, имеет мировой масштаб, так как вывески с логотипом компании можно встретить не только в на Пляс дю Сукр, улице Касабланки, но и на Марко Поло в Венеции.

Логотип льва на Пауке.png
После того, как Зои встречает охранного Паука в квартире Резы Темиза, Оливия рассказывает ей, что это модель серии S-850 и ОКО заказывало несколько тысяч этих роботов несколько лет назад. Особенностью, помогающей опознать Паука и любую другую продукцию компании Асад Роботикс помогает логотип золотого льва, размещенный на внешней панели их ботов. Однако, кроме Пауков, никакая другая продукция компании в Dreamfall не встречается.

Dreamfall Chapters

В то время, как во время Dreamfall единственным известным продуктом Асад Роботикс был бот, в Dreamfall Chapters продукция компании представлена исключительно дронами, среди которых многофункциональный АсаДрон двух поколений и безымянный военный дрон, используемый ОКО в качестве эскорта для сопровождения жителей Пропасти в период военного положения в Книге Третьей. Для расширения функциональности АсаДрона Асад Роботикс производит сменные модули памяти, позволяющие даже пользователям без навыка программирования переписать
Логотип Асад в DC.png
программное обеспечение АсаДрона.

Также на стене в лаборатории, где Зои проходит практику и работает вместе с Адой (в случае соответствующего решения в Мире снов), можно заметить логотип Асад Роботикс, который в Dreamfall Chapters представлен в виде графичного стилизованного изображения льва.

Также на Фэндоме

Случайная вики