ФЭНДОМ

Анклав (англ. Enclave), он же Анклав Часовых (англ. Sentinel Enclave) — библиотека на окраине Меркурии, окруженная океаном. Здесь Эйприл Райан находит необходимую для продолжения путешествия информацию, а десять лет спустя Сопротивление использует это помещение в качестве секретной базы повстанцев.

Описание

The Longest Journey

Анклав имеет характерный купол, украшенный необычной скульптурой дракона, голова которого будто заглядывает под него. Под куполом находится вход в здание, а на полу — круговая рельефная диаграмма в форме символа Баланса. Чтобы вновь восстановить из четырех частей каменный диск, Эйприл Райан использует диаграмму и магический огонь, поступающий из пасти каменного дракона. Также под куполом располагается небольшая лестница, по которой можно попасть в главный зал библиотеки.

Анклав. Концепт Анклав TLJ концепт
©Funcom
Главный зал имеет круглую форму, а по всему его периметру встроены полки, уставленные книгами. На втором сверху этаже Анклава находится бассейн с водой, которая спускается через шлюз в его центре. Бассейн находится ровно под диаграммой символа Баланса на верхнем этаже, а вода в нем охлаждает горячий от пламени диск, когда он падает сюда. В Анклаве также находятся некоторые из наиболее ценных артефактов Часовых: здесь первоначально хранился каменный диск, но был передан на хранение магическим расам после попытки кражи.

Во время нашествия тиренов часть книжного собрания была разграблена, хотя, возможно, что-то из из коллекции книг минструму Йерину удалось перенести в другие помещения Анклава, о которых становится известно только  в Dreamfall Chapters.

Книги

Dreamfall Chapters

« Круглый стол? Есть. Храбрые рыцари? Есть. Магия? Есть. О, да, здесь получился бы отличный тематический ресторан. »

В ходе Dreamfall Chapters появляется возможность лучше исследовать нижние этажи Анклава.

Каменная голова дракона

Каменная голова дракона

Становится известно, что здание Анклава имеет по меньшей мере пять этажей, включая тоннели, ведущие к маленькому причалу, из которого можно выйти в море и попасть в Меркурию. На втором этаже нет доступных помещений, однако Киан Алване упоминает, что за одной из запертых дверей находятся столовая, кухни, камеры и кладовки. Бассейн на третьем этаже теперь заложен досками. Помимо главного зала в здании есть еще одно прямоугольное помещение, отведенное под библиотеку. Здесь расположено несколько высоких книжных полок и, по словам Эну, здесь можно найти ответы на все вопросы, однако, ни о Пурпурных горах, ни об уларах ничего найти не удается. Также здесь есть длинный коридор с жилыми комнатами, в конце которого находится комната допросов.

Вероятнее всего, в ходе нашествия тиренов пол с символом Баланса на верхнем этаже обвалился, так как теперь с нижнего этажа на его месте можно видеть ослепляющий солнечный свет. Голова дракона, украшающая верхний этаж также стала жертвой нашествия и откололась. Она теперь подвешена к чему-то на верхнем этаже на веревку, которая тянется до самого круглого стола, расположенного в центре третьего этажа.

Убранство

В Dreamfall Chapters мы узнаем, что в Анклаве находится большое количество фресок и гобеленов, на которых изображены:

Появление в играх

The Longest Journey

За зданием присматривает Минструм Йерин, а сама библиотека по праву считается одной из лучших в Северных землях.

Во время последнего визита Эйприл в Анклав перед вторжением в город тиренцев, минструм Йерин говорит ей, что не покинет Анклав и будет защищать его до последнего.

Dreamfall Chapters

В море DC концепт Chapters art enclave
Концепт-арт. Общий вид и главный зал. ©RTG
Анклав теперь используется Сопротивлением в качестве убежища, за порядком здесь следит Шепард, а за снабжением повстанцев необходимыми вещами — теперь уже не слепой Боб. В Анклаве повстанцы отдыхают и обсуждают планы вылазок в город. Именно в Анклаве находится Киан после побега из темницы. Позже здесь оказывается и Зои Кастильо: сначала в качестве пленницы, однако после освобождения и беседы с Шепард ей удается заручиться поддержкой повстанцев и получить необходимую для поисков Абнакуса информацию.

В финале Книги Четвертой Джакай Салмин раскрывает Вамону тайное убежище повстанцев, после чего Анклав вновь разоряется, а большинство повстанцев погибают.

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Анклавом.
Локации Меркурии
Красная река · Розовый мост · Холодный Камень
Боунс: Борроу Крок: Лавка Арна Стонта · Путник
Городской сквер: Кузница · Машинный зал · Обитель Абнакуса
Старый город: Рынок у Южных ворот · Южные ворота · Тенистая бухта (Корабль Теней)
Аиред авеню: «Солёный морячок» · «Петух и котёнок»
Площадь у Башни: Белая Башня (Машина) · Казармы · Рынок у Храма · Храм Баланса
Крабий переулок: Висельный мост · Монашья темница
Подземные пещеры: Комната снов · Некрополис · Храм йете
За чертой города: Анклав · Бунгало · Пирс («Белый Дракон») · Фермы Меркурии
Локации Северных земель
Острова: Алаис · Атолл Бристан · Ке'ен · Тагат
Рельеф: Западные равнины · Приграничные горы (Горы Йедра (Облачный пик), Тиреней) · Равнины Недраха
Водоёмы: Болота · Болото · Красная река · Море Песен · Огненный залив
Государства: Аиред · Ирхад · Корасан · Тирен
Населённые пункты: Баннвик · Болота · Бухта зубатиков · Деревня банд · Деревня уларов · Кольцо венаров · Концлагерь · Меркурия (Подземные пещеры, Фермы) · Тама'а · Третий Град
Жилища и здания: Анклав · Владения Яги (Дом Грибблер) · Крепость Короля-Некроманта · Небесный замок · Нора Духов · Пузырь сухопута · Храм в пещере