ФЭНДОМ

Жертва Аматина. улица Надежды The Longest Journey.png

Жертва аматина на улице Надежны

Аматин (англ. Amathin), он же «Восторг» (англ. Rapture) или «Большой В» (англ. The Big R) — легальный наркотик, широко распространенный в Ньюпорте.

Производимый фармацевтической корпорацией «Сладкие сны», подконтрольной «Бокамба-Мерсер», аматин вполне законно продается в большинстве магазинов, обычно в виде пилюль, но Эйприл упоминает, что его вполне можно было бы распылить, дабы вызвать у всех жителей Венеции странные галлюцинации.

Судя по всему, многие молодые люди в городе подсаживаются на аматин: по словам Эйприл, Зак Ли не представляет себе вечеринки без пары доз наркоты, а музыкант, которого можно встретить рядом с Римской галереей, явно давно подсел на аматин, потому как чувство ритма под воздействием этого наркотика страдает в первую очередь.

В зале колониальной регистрации Эйприл также может увидеть рекламу нового «стимулятора», являющегося улучшенной версией аматина, вдвое более эффективного, вдвое менее дорогого, и замечает, что следующее поколение, судя по всему, будет поголовно состоять из наркоманов. Также аматин используется сотрудниками колониальной службы, чтобы принуждать людей к сотрудничеству: так, например, отец Уоррена, Эллис Хьюз, продал всю свою семью в колонии за пожизненный доступ к аматину.

После Коллапса аматин все еще оставался популярным: так, например, по словам Чарли, Маркус Крозье, их давний приятель, совершенно изменился после того, как подсел на наркотик, и даже согласился заниматься некими «мутными» делами в отеле «Виктория» за соответствующую дозу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики