Фэндом

Дитер Гросс. Альянс.jpg
«Альянс европейских демократов за свободу и равноправие» (англ. Alliance of European Democrats for Freedom and Liberty), или же просто Альянс (англ. Alliance) – либеральная партия Европолиса, чей представитель, Дитер Гросс, во время предыдущих выборов был избран канцлером.
«Надёжный. Верный. Решительный. Дитер Гросс обладает необходимым опытом и авторитетом, чтобы вновь привести Европолис к стабильности и процветанию. Голосуйте с умом. Голосуйте за Альянс.»

Несмотря на заявляемые «надежность» и «уверенность», политика партии принесла Европолису мало хорошего, и многие представители Альянса были замешаны в громких скандалах, связанных с корпоративными выплатами и коррупцией, а финансовая политика Гросса едва не обрушила и без того загнивающую европейскую экономику.

В связи с этим на выборах осенью 2220 года, на которые Гросс вновь баллотировался в качестве кандидата, шансов победить у него практически не было: городу нужны были перемены, а потому главные надежды связывались с националистическим «Европейским рассветом» и социал-демократическим «Единством», тогда как победу Альянса Зои Кастильо даже вообразить себе не могла.

Также на Фэндоме

Случайная вики