Фэндом

Алхимик

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Котел алхимика.png
Алхимики (англ. Alchemists) — наиболее распространенная и наименее могущественная разновидность магов Аркадии: алхимикам не обязательно иметь хоть какой-то талант, достаточно лишь хорошо учиться.

The Longest Journey

Единственный алхимик, с которым пришлось встретиться Эйприл Райан, Ропер Клакс, заявлял, что учился в некой «Алхимической Академии», а сама Эйприл узнает несколько алхимических рецептов из книги Клакса в лаборатории его летающего замка. С их помощью она изготовляет зелья, что позволяют ей не только освободить пойманный алхимиком ветер, но и разбить камень душ, в котором удерживались души жертв Клакса, а также заставить небесный замок приземлиться.

Алхимическая книга страница.png

Восстановленная алхимическая книга

Чтобы изготовить различные зелья, Эйприл использует найденные эссенции: синюю (катализатор), желтую (бабочку), зеленую (паутину), красную (огонь) и белую (облако), смешивая их в котле в лаборатории Клакса.

Примечательно, что хотя у Клакса не наблюдалось особых магических талантов, с помощью камня душ он обрел возможность творить могущественные чары — например, поймал весь аиредский ветер и смог заставить свой замок летать.

В словесной битве с Эйприл Клакс упоминает один из терминов темного искусства алхимии, «анжабеквакалея», хотя что это означает — непонятно.

Dreamfall: The Longest Journey

За десять лет, прошедших с восстановления Баланса, алхимия, судя по всему, превратилась в обычную химию, и, в частности, Ропера Клакса можно найти на рынке в гетто, где тот торгует различными зельями и ингредиентами для них. В его арсенале самые различные снадобья, от снотворного до сильных кислот и дымовых шашек, с помощью которых Зои Кастильо сбегает из Монашьей темницы.

Рецепт эликсира.png
При этом, если рядом с лавкой пройдет Киан Алване, он заметит, что это какие-то «заморские снадобья», но не упомянет, что они магические.

Также свои алхимические эксперименты упоминает Слепой Боб: по его словам, неудачный опыт в ранней юности «теоретически» лишил его зрения, так что теперь он каждый раз видит небо разного цвета.

Также на Фэндоме

Случайная вики