ФЭНДОМ

« О, Богиня. Я всегда мечтала о встрече с тобой, правда, в моих мечтах я никогда не держала пистолет. А ты не был одет »
— Алессандра и Киан Алване

Сестра Алессандра (англ. Alessandra) — управляющая Центра научного прогресса азади на острове Ге'ен.

Dreamfall Chapters

Алессандра концепт

Консепт-арт (с) RTG

В поисках схваченного солдатами азади мальчика-долмари Бипа Киан добирается до концлагеря на острове Ге'ен и проникает в кабинет управляющей, чтобы разыскать документы, которые помогли бы ему найти Бипа среди тысяч заключенных на Ге'ене представителей магических рас. Исследовав стол управляющей, он находит секретную защелку и добирается до нижнего ящика, после чего решает головоломку Короля-Некроманта, попеременно открыв нишу со стеклянным сосудом, в котором покоится неизвестное существо, яму в полу, куда свалены тела погибших жертв экспериментов, и потайную комнату, в которой Алессандра как раз занималась «работой» с Бипом.

Сестра рассказывает Киану о Великой Чуме долмари и о том, как азади пытаются с ее помощью изобрести лекарство, способное излечить Аркадию от магии. Алессандра не только не считает себя безумной или жестокой, но и полагает, что пытается сделать мир лучше, обезопасив его от магических, что когда-то жестоко перебили всю ее семью и сестер.

При любой попытке Киана атаковать Алессандру во время разговора она убивает его. Чтобы обезвредить ее, необходимо дождаться того момента, когда в комнату ворвется Лихо или Хами (в зависимости от принятых ранее решений), что отвлечет Алессандру и позволит Киану использовать фигурку Короля-Некроманта, после чего безумная сестра провалится в яму с трупами, переломав себе ноги, а Киан получит возможность поговорить с Хами и наконец-то объясниться.

Судьба Алессандры

После разговора у Киана появится возможность решить, как поступить с Алессандрой: отправить ее в Садир, надеясь, что там ее предадут суду за геноцид магических, казнить на месте или же оставить на Ке'ене, где ее наверняка рассудят те магические, которых она мучила на протяжении стольких месяцев. В любом случае, это будет последняя встреча с ней.

Как выяснится позже, Алессандру лично отправила на остров Мать Утана, выполнявшая прямой указ Пророка; также становится ясно, что, хотя Шестеро и не подозревали о деятельности агентов Утаны на Ке'ене, в Азадире у Матери достаточно власти, чтобы обеспечить безопасность своим пешкам.
Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерис
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Алессандрой.