ФЭНДОМ

« Стой! Кто идет? »

Алатин-страж (англ. Alathien Watchman) — алатин, охраняющий вход в покои Сказительницы в деревне Тама'а.

У него есть малолетняя дочь, Са'ена, которую можно увидеть играющей во дворе. Также от нее можно узнать, что только стражу позволяют точить зубы, дабы оберегать Сказительницу от опасности.

The Longest Journey

Хотя Исам, охраняющий вход в деревню, признает в Эйприл Райан Ветровея сразу после того, как девушка переберется через пропасть, стража будет не так-то просто убедить, и для начала Эйприл придется выучить четыре великих Сказания алатинов: Сказание Звезд, Сказание Ветров, Сказание Моря и Сказание Возвращения, после чего ответить на вопросы стража, дабы заслужить право поговорить со Сказительницей. Угадать ответы, сперва не выслушав Сказания, не получится, так что Эйприл в любом случае придется поговорить с другими алатинами: Са'еной, Неемой, Исамом и стариком.

После того, как Эйприл ответит на вопросы стража, тот пропустит ее в замок, в покои Сказительницы.

Позже страж будет выбран в качестве представителя алатинов на встрече с маэрумами: именно он, вместе с королевой маэрумов, объединит две половинки фрагмента Каменного диска, исполнив пророчество о воссоединении, изображенное на стенах древнего храма, после чего передаст кусок диска Эйприл.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Алатином-стражем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики