Фэндом

Алаис

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Алаис (англ. Alais) — тропический остров в море Песен, окутанный множеством суеверий.

Описание

Вулканический остров атолла Бристан, Алаис отличается теплым климатом, прекрасными пляжами и девственно-зелеными джунглями, причем везде — и на берегу, и в лесу, и даже под водой — его населяют удивительные создания. Так, например, на пляже можно встретить орловоров, в лесу живут скрытные палочники, а горы заселили алатины, что, судя по всему, обитали на этом острове с незапамятных времен, о которых на Алаисе напоминают множество руин и даже система громкой связи, опутывающая весь остров.

История

Некогда Алаис был известен как один из известнейших курортов долмари, но после Великой Чумы он опустел, и теперь среди моряков известен как «адское место», населенное «демонами», хотя в действительности никто толком не знает, что именно сейчас происходит на Алаисе.

The Longest Journey

Алаис. Концепт.png

Узнав из книги о загадочном народе алатинов, известных своими сказками, Эйприл Райан решает отправиться на Алаис, чтобы послушать истории крылатого народа и, возможно, узнать что-то новое о входе во Владения Стража и фрагментах Каменного диска. Чтобы добраться до острова, на который не ходят обычные корабли, Эйприл уговаривает взять ее на борт капитана Небевея, однако все ее планы рушатся, когда из-за шторма Хаоса корабль терпит крушение, а саму Эйприл похищают маэрумы. Лишь после того, как ей удается договориться с морским народом, девушка наконец-то добирается до острова.

Впрочем, попасть к алатинам, живущим высоко в горах, тоже оказывается непросто: помощь ей соглашаются оказать палочники, построившие пушку, якобы способную выстрелить до луны, но, чтобы закончить ее, сперва нужно разбудить великана К'амана, спящего в джунглях и оглашающего весь Алаис своим громогласным храпом. В этом Эйприл помогает система «телефонов», связывающая весь остров, и в конце концов ей удается примирить К'амана с племенем орловоров, с которыми он рассорился, после чего счастливый великан предоставляет ей некоторые детали для пушки палочников, и Эйприл
Алаис карта.png
наконец-то достигает деревни алатинов.

В деревне девушка, пройдя испытания и выучив четыре великих Сказания алатинов, встречается со Сказительницей крылатого народа, которая соглашается, ради всеобщего блага, забыть о распрях и объединиться с маэрумами, пока оба народа не исчезли окончательно. В результате две половинки фрагмента диска, который хранили маэрумы и алатины, становятся одним целым, а маэрумы отводят Эйприл к спящему богу, дремлющему на дне моря Песен.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Алаисом.

Также на Фэндоме

Случайная вики