Фэндом

Актёр-полицейский

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Ах, злые языки страшнее пистолета! »

Актёр-полицейский (англ. Actor Cop) — полицейский, дежурящий у входа в полицейский участок в Западном Метро Ньюпорта.

Описание

В отличии от других полицейских, с которыми сталкивается Эйприл Райан, этот достаточно дружелюбен и разговорчив... хотя, как оказывается, на деле он вовсе не полицейский, а драматический актёр, которого приписали к патрульному отряду, чтобы дать возможность «проникнуться духом городских стражей закона». В скором же времени ему предстоит применить полученные знания на практике, ведь ему доверили роль друга безумного полицейского из фильма «Сумасшедший коп-2».

The Longest Journey

Эйприл сталкивается с этим чудаковатым защитником порядка, когда, пытаясь пробраться внутрь полицейского участка, поднимается по лестнице к главному входу, пройдя через зону съёмок телепередачи с участием Люсинды Карлайл. Во время беседы он чаще всего отвечает цитатами из Шекспира, но вот впустить Эйприл внутрь участка отказывается наотрез: по его словам, «Куда как чуден создан свет! Пофилософствуй, ум вскружится. Сегодня пропускают лишь офицеров, мусор и воров». Впрочем, его подсказок оказывается вполне достаточно, чтобы придумать способ забраться в участок... правда, несколько зловонный способ.

Когда же Эйприл, завершив свои дела в архивах, покидает участок через главный вход, забавного полицейского уже нигде не видно.

Интересные факты

  • Актёр-полицейский называет Эйприл «принцесса».
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png

Также на Фэндоме

Случайная вики