ФЭНДОМ

DreamView 2016-02-06 15-44-10-17.png

Айнгана

Айнгана (англ. Eingana) — это имя, данное гигантскому органическому компьютеру в лаборатории под штабом ВАТИ, который выглядит, как огромный инопланетный цветок, плавающий в растворе. Ученые, работающие с Айнганой, говорят о ней в женском роде, называя компьютер «она». Вне лаборатории, однако, Айнгана известна как ДримКор.

Dreamfall

Узнав от Дэмиена Кавано об истинном предназначении Дримера, Зои Кастильо проникает в лабораторию и имплантирует в Айнгану Червя, благодаря данным из которого Дэмиен узнает местоположение первого вторжения источника помех в ДримНет.

56.jpg

Айнгана в лаборатории ©Funcom

Ученые-техники говорят, что поведение Айнганы в последнее время очень странное, и что она, скорее всего, растет. В действительности, в ней находится больше информации, чем она способна вместить. Это вызывает проблемы в виде сбоев в системе и выбросов массивов данных. Так как Айнгана контролируется ДримНет, слова Элвина Питса могут означать, что он подключен к тому же компьютеру, так как он имеет доступ к снам Резы Темиза. На Айнгане также, вероятно, отражается прикосновение Эйприл Райан к Вихрю снов, который находится в Комнате снов, расположенной в подземном храме под Башней Азади в Меркурии.

Этимология

55.jpg

Концепт арт Айнганы в Dreamfall ©Funcom

В мифологии Австралийских аборигенов Айнгана — богиня создательница, мать воды, людей и животных. Айнгана — змея и богиня смерти, живущая в Мире снов. По легенде, она имеет жилы (англ. sinew ), которые прикреплены к
DreamView 2016-02-06 19-16-08-14.png

Изображения в подземном городе йете

каждому живому существу, и когда она отпускает одну из них, существо, к которому оно вело, умирает. Следовательно, учитывая намерение ВАТИ распространить Дример по всему миру, это может означать, что истинное предназначение Проекта Альхера может быть более зловещим, чем кажется.

В Dreamfall Chapters будут раскрыты тайны Айнганы (Лайвстрим от 6:05:16.

Интересный факты

  • Айнгана и орхидея.png
    В качестве основы для дизайна Айнганы на ранних стадиях разработки, очевидно, использовалась орхидея, однако в процессе создания игры Айнгана избавилась от цветов, напоминающих орхидею, и утратила сходство с этим растением.
  • Айнгана и стапелия.png
    Благодаря темным участкам в верхней своей части Айнгана также напоминает окрас стапелии, разновидности кактуса, цветы которой имеют характерный трупный запах.
  • Модель Айнганы, доступная через DreamView, называется «Медуза» (англ. Jellyfish).

Дополнительные источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики