Фэндом

Аиред авеню, она же Аиредская авеню (англ. Ayrede Avenue) — главная улица Меркурии, проходящая с севера на юг через весь город. Улица, очевидно, названа в честь Аиреда.

The Longest Journey

Впервые об улице становится известно в TLJ, когда торговец картами объясняет Эйприл Райан, как добраться до бунгало Брайана Вестхауза. Карек говорит, что в какой-то её части рядом с улицей расположен Розовый мост, проходящий над высохшей ныне рекой.

Dreamfall

Десять лет спустя нам показали, что улица простирается от площади у Башни до самых Южных ворот (хотя ещё в TLJ это можно было увидеть на карте города). На западе от неё ответвляется Борроу Крок, ведущая в Магическое гетто, а на востоке —- Крабий переулок,
Аиред авеню. концепт DF.jpg

Концепт арт для DF ©Funcom

из которого можно попасть к Монашьей темнице. Прилегающая к площади часть улицы была перестроена азади, чтобы соответствовать стилистике и нарочитой помпезности их зданий.

Dreamfall Chapters

Фонтан на Аиред авеню.png

Фонтан

Год спустя перестроена и та часть улицы, которая прилегает к Южным воротам. Вдоль улицы теперь тянется невысокий каменный забор, а в тёмное время суток ее освещают электрические фонари азади. Также мы узнаем, что к востоку от городского сквера расположена небольшая площадь с фонтаном, которая не была показана в Dreamfall. Однако, несмотря на это, маловероятно, что фонтан здесь был построен азади, так как фигуры и позы его скульптур повторяют те, которые мы видим с внешней стороны Южных ворот. Скорее всего, расположение фонтана было неизменно изначально, однако в силу недостатка ресурсов во время разработки игры в Dreamfall он показан не был.

Во время празднования Жатволуния на площади вокруг фонтана устанавливаются столы, где любой желающий может угоститься закусками. Именно на Аиред авеню расположены трактиры «Солёный морячок» и «Петух и Котёнок».

Также на Фэндоме

Случайная вики