Фэндом

Аиред

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аиред
Аиред карта.png
(англ. Ayrede, в переводе с Высшего языка — «объединение, собрание») — это союзное государство Северных земель, расположенное между Тиреном и Корасаном, от равнин Недраха на севере до Великого океана на юге, граничащая с Западными пустошами тиренов на западе и с густыми девственными лесами на востоке.

Описание

Аиред продолжал формироваться на протяжении веков: последнее присоединение к нему произошло всего за полвека до того, как Эйприл Райан попала в Аркадию, так что, вероятно, название «Объединенная страна» было не совсем верным.

Наиболее полное описание Аиреда дается в книге «Путешествие по Северным землям»:

«Аиред — сильный и гордый край, возвышающийся посреди равнин Недраха на севере, земель Тирена на западе, Великим морем на юге и лесов на востоке. Аиред населен людьми, долмари, тиренцами, кротами и венарами. Аиред образовался после того, как Меркурия стала крупным центром торговли и дипломатии, и именно под его знаменами объединились все прилегающие земли. В Аиреде царит демократия, управляемая Главным Советником, лордом Игваном Деллейном, Высокий Совет, состоящий из министров, находится в меркурийской Ассамблее, рядом с которым находится дворец и казармы. Жители Аиреда — традиционисты, и их форма правления за тысячу лет практически не менялась.»

Аиред предпочитает поддерживать мирные отношения с соседями, хотя тирены явно не разделяют подобных намерений, и отношения между аиредцами и тиренами продолжают оставаться напряженными.

Также на Фэндоме

Случайная вики